06:30 Весна пришла! На предложения «Полоцкой Волны» региональные транспортники дали свои ответы | |
Вопросы о развитии дорожно-транспортной инфраструктуры Полоцка и его окрестностей были направлены нами в организации, подведомственные Минтрансу Беларуси. Есть ответы.
Движение - жизнь, треть которой мы проводим в движении. Одни передвигаются пешком, другие предпочитают перемещение на машине. Пожалуй, основное, что объединяет пешеходов и водителей - желание комфортно передвигаться. Мы по-прежнему настаиваем на том, что решать другие серьёзные проблемы города рано, пока в доме не убрано. Под уборкой в доме подразумевается наведение порядка на дорогах и улицах. Пока это не будет сделано хотя бы с большего, требовать от чиновников соблюдения непорядка в остальных сферах жизнедеятельности города, бессмысленно. Собрав самые наболевшие вопросы наших читателей, направили таковые в соответствующие организации дабы узнать о перспективах их решения. Вопросы, относящиеся к компетенции государственного объединения «Белорусская железная дорога»: 1. Застекление пешеходного моста в Громах.
В своем предыдущем обращении мы уже заостряли внимание на застеклении пешеходного моста возле железнодорожного вокзала станции «Полоцк». Подобный пешеходный мост есть в районе станции «Громы». При появлении финансовой возможности предлагаем застеклить и данный мост, оснастив объект наружным энергосберегающим декоративным освещением.
2. Установка освещения на остановочном пункте «Секеровщина» В настоящее время в тёмное время суток остановочный пункт «Секеровщина» не освещается, а ведь поезда здесь помимо 11.19 и 14.44, останавливаются утром в 8:32 и вечером в 17:11. Пусть сейчас световой день увеличивается, но в период с ноября по март, когда восход солнца происходит значительно позже, а заход значительно раньше, в вышеуказанное время до прибытия состава на станции темно. Предлагает рассмотреть вопрос об установке здесь нескольких опор освещения с энергосберегающими светильниками, настроенными на свечение в определенное время (к примеру 15 минут до прибытия и 5 минут после отправления пассажирского поезда) по аналогии с остановочным пунктом «Мариненко» для более комфортного и безопасного ожидания пассажирами состава.
3. Замена табличек с расписанием на остановочных пунктах поездов «Секеровщина» и «Мариненко» Нуждается в замене старая табличка с расписанием движения поездов на остановочном пункте «Секеровщина». Существующее табло, на 40 % заклеенное ламинированными бумажными листами формата А4 с нечитабельными изменениями графика, утратило свой первозданный вид. Предлагается перепечатать цельные таблички с актуальным расписанием. То же самое касается и расписания на остановочном пункте «Мариненко».
4. Строительство второго пешеходного перехода на остановочном пункте «Мариненко» О новой станции уже много сказано и написано, но при её строительстве будто нарочно не предусмотрели установку пешеходного перехода на другом ее конце, который связывал бы деревню Бельчица, западный сектор гаражного кооператива и территории микрорайона Мариненко с плотной жилой застройкой. Самовольно протоптанная тропа свидетельствует о том, что направление по-прежнему пользуется популярностью не только у пассажиров пригородных поездов. Десятилетиями здесь туда-сюда бродят жители окрестных селений, владельцы гаражей, граждане выгуливающие собак и даже дети. Делают они это на свой страх и риск. Сэкономить время и сократить путь куда дороже безопасности. При планировании станции не учли эту психологическую народную специфику и ограничились полумерами.
Просим проработать вопрос и внести коррективы в имеющийся проект данного железнодорожного объекта так, чтобы предусмотреть второй путь для комфортного и безопасного подступа к станции с другого ее конца. Подобные просьбы граждан в Белорусскую железную дорогу уже поступали. Нужно подумать о завтрашнем дне, не дожидаясь несчастных случаев, чтобы потом не принимать меры запоздалого характера по устранению недоработок. Не всем удобно идти на единственный благоустроенный пешеходный переход у другого края станции и это стоит признать.
5. Декоративная подсветка железнодорожных мостов и пешеходных мостов через ж/д пути, находящихся на территории г. Полоцка. Выступили с предложением провести комплекс мер по оборудованию декоративным энергосберегающим освещением четырех действующих железнодорожных и двух пешеходных мостов через железнодорожные пути, находящихся в г.Полоцке. Возлагаем особые надежды в том, что реализация идеи заметно преобразит вид Полоцка после заката Солнца, превратит районный центр в один из самых светлых и энеробезопасных городов Беларуси, а также придаст мостам чарующий и неповторимый облик. 1. Железнодорожный мост через реку Западная Двина 2. Железнодорожный мост через реку Полота
3. Железнодорожный путепровод на пересечении ул. Гагарина и ул. Успенской 4. Железнодорожный путепровод на пересечении ул. Гагарина и ул. Суворова 5. Пешеходный мост через железнодорожные пути в районе ж/д станции «Полоцк»
6. Пешеходный мост через железнодорожные пути в районе ж/д станции «Громы»
Вопросы, относящиеся к компетенции государственного предприятия «Оператор перевозок»: 1. Демонтаж табличек с несоответствующим действительности расписанием. Несмотря на то, что мост через р.Западная Двина по ул.Юбилейной в Полоцке был закрыт на ремонт 8 октября 2019 года, не все таблички с утратившим силу расписанием закрытых (видоизмененных) автобусных маршрутов были демонтированы с остановочных пунктов. Продолжают вводить в заблуждение граждан таблички на следующих остановках Полоцка: «Чыгуначны вакзал» (в сторону ул. Евфросиньи Полоцкой), «вул.Сялянская» (в сторону ул.23-х Гвардейцев), «Кульнева» (на трёх остановочных площадках из шести), «Школа № 4» (в сторону ул.23-х Гвардейцев), «Школа № 3» (в обоих направлениях), «Лазоўка» (в сторону ул.Шмидта для маршрута №4), «Развілак» и «Партызанская» (в сторону ул.Короленко для маршрута №3), «Караленка» (в обе стороны для маршрута №3). Нам предлагается их снять.
2. Исключение совпадения по времени отправления от остановочных пунктов автобусов частной и государственной форм собственности. Под этим подзаголовком понимается корректирование действующих графиков движения подвижного состава таким образом, чтобы был установлен оптимальный баланс (равномерный интервал) движения между автобусами и маршрутными такси. Мониторинг транспортной ситуации в Полоцком регионе и обращений пассажиров в нашу редакцию показал наличие нареканий относительно того, что не всегда «Оператор перевозок» учитывает пожелания граждан по обеспечению качества транспортных услуг. В частности, по маршруту №8 «Бабушкина-Автовокзал», где наблюдалось наибольшее количество обращений граждан по графикам движения, по выходным дням автобусы обслуживают маршрут со средним интервалом в один час, выполняя за день 20 рейсов. Маршрутное такси за день выполняет 15 рейсов, из которых 7 полностью совпадает с расписанием автобуса. После часового перерыва с автовокзала вместе следуют по маршруту маршрутное такси и автобус, а пассажиры недоумевают, кто и для кого сделал такое расписание, при котором сначала необходимо час ожидать без возможности уехать, а потом вместе идут автобус и маршрутное такси с точностью до одной минуты. По маршруту №4 «Боровуха-3-Мариненко» в выходной день автобус выполняет 44 рейса, из которых 43% полностью совпадает с расписанием маршрутных такси того же маршрута. И опять возникает вопрос, под чьи потребности сделано расписание? Граждане ведь не просят дублировать автобус маршрутками, а просят уравнивать интервалы, чтобы транспортное обслуживание по маршруту было равномернее. Не лучше ситуация в расписаниях между экспрессными автобусами и маршрутными такси этого маршрута, которые так же в большинстве случаев совпадают полностью. В рабочий день по маршруту №4 «Боровуха-3-Мариненко» из 63 рейсов автобусов 38% с точностью до минуты совпадает с расписанием маршрутных такси. Пора перекроить графики с учётом потребностей населения в качественном транспортном обслуживании.
3. Сверка расписания маршрутных такси на сайте «Оператора перевозок». Одно время на страницах раздела «Расписание маршрутных такси Полоцк» наблюдались неточности. К примеру, график движения маршрута № 16 был неполным и дублировался в рабочие и выходные дни. Просьба поручить специалистам, отвечающим за наполняемость сайта, ещё раз выверить все графики. Также мы попросили официально подтвердить информацию о закрытии маршрутных такси №№ 6 и 16.
4. Размещение расписания движения пригородных автобусов на остановочных пунктах «Секеровщина» в оба направления. Через эту деревню в пригороде Полоцка проезжают два автобусных маршрута № 212 «Полоцк - Горяны» отправлением от автовокзала в 7:12 и 15:52 по вторникам, субботам и воскресеньям, и № 213 «Полоцк - Залесье» отправлением от автовокзала по пятницам в 7:12 и 15:52. Находясь на остановке в километре от нашего города, непонятно, останавливается ли здесь рейсовый транспорт, так как расписание движения автобусов здесь нет. Недостаток требовалось устранить.
Вопросы, относящиеся к компетенции ОАО «Витебскоблавтотранс»: 1. О грядущей закупке новых автобусов в Полоцк и Новополоцк.
По неподтверждённым данным, в мае 2020 года в Полоцк и Новополоцк намечается поставка нескольких автобусов большой и особо большой вместимости. Мы попросили подтвердить эту информацию и сообщить о количестве закупаемых машин.
2. О перезаписи наименований остановочных пунктов для трансляции в речевых информаторах городского общественного транспорта в г.Полоцке. В связи с переименованием в Полоцке 22-х автобусных остановок, главный редактор блога главных новостей региона «Полоцкая Волна» Денис Мельников предложил предприятию свои услуги по перезаписи информации с помощью качественного звукозаписывающего оборудования. Тем более, что опыт в данном деле уже имеется. Если инициативу поддержат, автобусы Полоцка и Новополоцка зазвучат единым голосом, что позволит придать общественному транспорту региона большую собранность и устранить ряд недостатков вызванных некачественным звучанием.
Вопросы, относящиеся к компетенции филиала «Автобусный парк №2 г.Полоцка»: 1. О замене в автобусах наклеек с устаревшей информацией о штрафах за безбилетный проезд. Главный редактор «Полоцкой Волны» Денис Мельников разработал новый стикер с информацией о правонарушении, предусматривающем административную ответственность в соответствии с требованиями части 1 статьи 18.30 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях. На старых наклейках, размещённых в автобусах, ещё значится административная ответственность за безбилетный провоз багажа в автомобильном пассажирском транспорте, которая в 2018 году исключена.
2. О схемах для каждого маршрута на сайте автопарка. До недавнего времени на страницах сайта автопарка для каждого городского маршрута кроме расписания больше ничего не размещалось. После нашего обращения, все страницы обзавелись схемами и перечнем остановочных пунктов в прямом и обратном направлении.
Вопросы, относящиеся к компетенции РУП «Витебскоблавтодор», КУП «Витебскоблдорстрой» и КУП «ЖКХ г.Полоцка». 1. Размещение урны для мусора и знаков «автобусная остановка» на остановочном пункте «Секеровщина» в направлении автодороги Р-20. Сейчас здесь отсутствуют знаки, обозначающие автобусную остановку. На остановочном пункте «Секеровщина» в сторону автодороги Р-20 отсутствует также урна для мусора. Мы попросили устранить имеющиеся здесь недостатки.
2. Ремонт дороги и уборка мусора с обочин от развязки в районе автодороги Р-20 в д.Секеровщина до въезда в Полоцк. Дорога от развязки с Витебским шоссе до въезда в Полоцк по ул.Суворова (у знака «Полоцк» возле предприятия ОАО «Полоцкая сельхозхимия» в д.Богатырская), усеяна ямами, а обочины - мусором. От нас прозвучала просьба включить в план работ на 2020 год очистку обочин от мусора и ремонт дороги на вышеупомянутом участке.
3. Покос травы и вырубка стихийной растительности на насыпи вдоль Минского шоссе в районе ул. 6-й Гвардейской Армии и Мариненко. Для придания эстетического вида въезду в Полоцк со стороны столицы было предложено осуществить покос травы и вырубить стихийные деревья и кустарники, хаотично произрастающие по обе стороны откоса.
4. Расширение проезжей части в районе перекрёстка Юбилейной и Кульнева в Задвинье.
Для увеличения пропускной способности автотранспорта по завершению строительства моста через Западную Двину, был выдвинут вопрос о расширении проезжей части 150-метрового участка от Юбилейного переулка до остановки общественного транспорта «Кульнева» путем ликвидации зеленой полосы, отделяющей тротуар от проезжей части, и так называемого «кармана» для заезда общественного транспорта.
| |
Категория: Главные новости региона | Просмотров: 1119 | |
Всего комментариев: 0 | |