Главная » 2017 » Сентябрь » 11 » Вопрос ребром. Появится ли в Полоцком регионе единый оператор пассажирских перевозок?
15:22
Вопрос ребром. Появится ли в Полоцком регионе единый оператор пассажирских перевозок?

Как оказалось, древнейший город Беларуси живёт не только прошлым. Духовным наследием и легендами про Всеслава Чародея сыт не будешь. Местные жители это хорошо понимают и, по возможности, пытаются улучшить качество своей жизни. Всем нам регулярно нужны деньги, вкусная пища, удобная одежда, уютное жильё, качественный сервис и комфортное транспортное обслуживание.
Кстати о транспорте. Возможно, мы кого-то удивим, но по городу уже давно не передвигаются на гужевых повозках, а лапти тут не в тренде лет 150. Полоцк – современный и развитый город. По данным Национального статистического комитета Республики Беларусь, здесь зарегистрировано свыше 25 тысяч легковых автомобилей (из расчёта
300 единиц на 1000 человек населения). Кроме того, ежедневно с 5 утра до 1.30 ночи, большинство жителей и гостей агломерации пользуются услугами общественного транспорта. Все микрорайоны связаны между собой развитой сетью автобусных маршрутов. Однако даже упразднение всяческих льгот и высокая выручка от реализации проездных билетов не покрывают всех расходов на содержание и эксплуатацию подвижного состава. Отрасль нуждается в реформах.
Главный редактор «Полоцкой Волны» Денис Мельников разобрался в ситуации и вынес на рассмотрение свой план развития пассажирских перевозок Полотчины. Об этом и не только читайте прямо сейчас.

  • Об авторе

Денис Мельников – в прошлом житель древнейшего белорусского города, выпускник Полоцкого Государственного университета. Сегодня – главный редактор информационного ресурса «Полоцкая Волна», сотрудник государственного предприятия «Минсктранс» и коммунального телерадиовещательного унитарного предприятия «Минская Волна». 
С 2003 года внимательно отслеживает ситуацию в вопросах городского благоустройства и развития общественного транспорта, ведёт активную переписку с руководством таких предприятий, как «Автобусный парк №2 г.Полоцка», КУП «ЖКХ г.Полоцка» и главами администраций. Считает: прежде чем критиковать, нужно самому попытаться изменить ситуацию. 
Если не в силах – предложить свой вариант развития событий. Главное – отсеять лишние эмоции и необоснованные претензии. За 15 лет диалога с местной властью, добился воплощения в жизнь некоторых важных проектов.

  • Обращение или жалоба. В чём разница?

«При всей моей любви к письму, терпеть не могу профессиональных «жалобщиков» и «анонимщиков». Понимаю, что вести такой образ жизни в наше время стало даже модно. Все вокруг с фото- и видеокамерами, с диктофонами. Многие не имеют представления о своих обязанностях, но свои права знают, как «Отче наш...». При всём при этом далеко не каждый умеет их грамотно отстаивать. Кругом дипломированные юристы, но что толку? Перебор же! Безусловно, бороться за справедливость нужно, но другими способами. Существует масса безболезненных приёмов и, если не всегда, то зачастую большинство вопросов можно решить на ранней стадии, не прибегая к конфликту и насилию. Все мы люди, а Земля круглая».

  • С чего всё начиналось

«У меня нет ни технического, ни транспортного образования. Я чистой воды гуманитарий с дипломом специалиста в туризме. Тяга к написанию подобных материалов и решению злободневных вопросов пошла ещё с детства. В 2001-м открыл задатки журналиста, потом создал газету для одноклассников, потом увлёкся радио. Процесс поглотил с головой. Когда и этого стало мало, понял – хочу приносить пользу обществу. С 2003 года налаживал переписку с местными руководителями и чиновниками. Стало получаться. Вскоре наметилась позитивная динамика. Вообще, городской транспорт и благоустройство – моя стихия».

  • К чему привели некоторые инициативы?

2004 год – запуск маршрутных такси №21 «Больница (Ксты) – Тросницкая»;
2006 год – продление схем маршрутных такси под номерами 4, 18, 26 до магазина №23 (улица 6-й Гвардейской Армии);
2009 год – по просьбе автора, остановки в городских автобусах Полоцка стали объявляться приятным женским голосом через речевые информаторы, таблички с расписанием на остановочных пунктах преобразились, а кондуктора оделись в форменные жилеты;
2012 – произошла установка осветительных мачт вдоль Минского шоссе до моста через железнодорожное полотно по ул. 6-й Гвардейской Армии. Выполнен капитальный ремонт кольцевой развязки в районе улиц Вильнюсское шоссе, Максима Богдановича, Дзержинского, Мариненко и Петруся Бровки. Появилось новое асфальтовое покрытие на «дублёре» улицы Петруся Бровки (от магазина «Дисконт» до магазина №59). Обозначены два новых нерегулируемых пешеходных перехода на пересечении улиц Дзержинского и Петруся Бровки; 
2013 год – полностью обновился дизайн Web-сайта филиала «Автобусный парк №2»;
2015 год – заезд на Минское шоссе с ул. Мариненко обзавёлся светофором, которого многие граждане давно ждали. Примечательно, что установили его здесь лишь тогда, когда открылся торгово-развлекательный центр. Раньше было якобы нецелесообразно. 
2016 год – Денис Мельников выступил с инициативой слияния автобусных маршрутов 1 и 8, а также 27 и 28. Вопрос остаётся открытым.
С августа 2017 года на «двойке» теперь работают и экспрессные рейсы. Предложение о запуске подобного маршрута поступало во второй парк Полоцка ещё в 2010-м.

  • Отсутствие результата  тоже результат!

В Задвинье и центр Полоцка троллейбус вряд ли поедет. Об этом нам стало известно ещё в 2010-м году, когда Денис Мельников вносил на рассмотрение план строительства троллейбусной линии. Предполагалось, что контактная сеть свяжет центр города с двумя крупнейшими районами – Мариненко и Аэропорт. Тогда градостроители посчитали задумку неосуществимой и преждевременной, пообещав включить её в детальный план развития районного центра на перспективу.  

Только сейчас становится очевидно – через 10-20 лет трамваи и электробусы полностью вытеснят троллейбус с улиц больших городов. На них и нужно делать основную ставку в перевозках пассажиров. К слову, строительство четвёртого автомобильного моста через Западную Двину с последующим продлением трамвайного полотна из Новополоцка в Полоцк по-прежнему в силе.

  • Что имеем сегодня?

В настоящее время перед местной властью и гражданами стоят иные задачи – сохранить созданное. Автор статьи учёл этот нюанс, разобрался в ситуации и «начертил» эффективную, по его мнению, «дорожную карту», включающую комплекс мер по оптимизации и совершенствованию уже имеющейся структуры общественного транспорта в двух городах через учреждение на базе трёх действующих филиалов единого регионального оператора перевозок.

  • Первая попытка

Первое обращение по указанному выше вопросу было направлено в Министерство транспорта и коммуникаций в феврале сего года. Исходя из ответа Заместителя министра N 16-10/м-288-(0)-о/у от 30.03.2017, оно было перенаправлено на более детальное рассмотрение в Витебский областной исполнительный комитет. Вердикт № 18/м-643 от 03.04.2017 таков: 
«Создание нового транспортного предприятия «Транспарт Полаччыны» с возложением на него функций по организации и контролю пассажирских перевозок в двух городах, включая работу с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в настоящее время не целесообразно».

  • Достучаться до Министра. Обжалование

Ряд ответов удовлетворил заявителя, однако главный вопрос об объединении трёх филиалов автомобильного и электрического транспорта Полоцка и Новополоцка в одно предприятие и реорганизации маршрутной нумерации двух городов по-прежнему остался открытым. В связи с этим, возникла необходимость обжаловать решение облисполкома в вышестоящий орган, а именно в Министерство транспорта и коммуникаций. 

  • Письмо «наверх»

Поскольку в соответствии с Законом Республики Беларусь от 14.08.2017 г. №273-З «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» введение дополнительного управляющего органа на базе Новополоцкого городского либо Полоцкого районного исполнительного комитета не подпадает под существующие нормы законодательства, предлагалось создать на территории г.Полоцка – центра Полоцкого района, в границы которого также входит и Новополоцк, дочернее предприятие «Транспарт Полаччыны» с его непосредственным подчинением главному пассажирскому перевозчику области ОАО «Витебскоблавтотранс», а также Министерству транспорта и коммуникаций. Местные исполнительные и распорядительные органы (городские и районные исполкомы) в пределах своей компетенции продолжат координировать работу в области автомобильного транспорта и автомобильных перевозок пассажиров на территории административно-территориальных единиц. 

  • Реорганизация

1. Почему полоцкий регион нуждается в реформе транспорта

Полоцк и Новополоцк – крупные административно-территориальные единицы страны, которые расположены на минимальном расстоянии друг от друга, что позволяет говорить о необходимости создания здесь единой системы общественного транспорта.
Сегодня мы наблюдаем разобщённость среди транспортных структур Полотчины. Второй и шестой автобусные парки подчиняются управлению ОАО «Витебскоблавтотранс», НТКУП «Трамвайный парк» с 2003 года находится в ведении Новополоцкого горисполкома, а с 2006 года вообще подчиняется непосредственно Министерству транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Возникает вопрос о целесообразности такого положения дел.
Предлагалось в состав нового транспортного предприятия включить следующие филиалы:
«Автобусный парк №2 г.Полоцка»
«Автотранспортное предприятие №6 г.Новополоцка»;
НТКУП «Трамвайный парк».
Новое ведомство может быть наделено функциями по лицензированию, курированию и сопровождению деятельности индивидуальных предпринимателей и служб такси, специализирующихся на пассажирских перевозках.
Создание центрального аппарата управления новым дочерним предприятием Полоцкого района позволит оперативно координировать работу транспорта, сделает её более эффективной, прозрачной, сократит бюрократические проволочки и материальные расходы в парках, а также поможет быстро подстраиваться под современные тенденции, требования и интересы пассажиров.

2. Почему Полоцкой агломерации необходим единый оператор перевозок

Несмотря на то, что Полоцк и Новополоцк – отдельные и самостоятельные административно-территориальные единицы (Новополоцк – город областного подчинения, а Полоцк – город районного подчинения), многие вопросы могут и должны решаться на месте, по мере их поступления, в сжатые сроки.
Полоцкая агломерация – второе по численности жителей (после Витебска) образование в области. Без учёта административно-территориальных формальностей, фактически единый город с общей инфраструктурой. Крупнейший промышленный узел северной губернии. Данный аспект, безусловно, должен учитываться в политике управления всей транспортной системой обоих населённых пунктов в двести тысяч человек. У региона есть все предпосылки для того, чтобы вопреки некоторым нормативам удостоиться привилегий относительно других, менее крупных районных центров области, а в вопросах транспорта вести более самостоятельную политику.

3. Почему нужно ввести общую маршрутную нумерацию

На взгляд автора запроса, рейсовую нумерацию автобусов и маршрутных такси в двух городах пора преобразовать в одну и структурировать. Мера по объединению и оптимизации всей системы городского общественного транспорта, позволит в дальнейшем избежать путаницы у жителей, гостей городов (в том числе иностранных граждан), упростит как работу самого общественного транспорта, так и функционирование специальных мобильных приложений по локации маршрутных транспортных средств.
В аспекте нумерации действующих линий за основу предлагаю взять полоцкую маршрутную сеть, т.к. она была образована раньше, чем в соседнем городе. Номера автобусов Новополоцка потребуется значительно видоизменить.
С целью более комфортного визуального восприятия нумерации гражданами, рекомендовалось оставить первоначальные цифры некоторых новополоцких маршрутов на конце двузначных чисел. К примеру, маршруту №1 АТП №6 может быть присвоен номер 31, маршруту 3 – 33, маршруту № 11 – номер 41 и т.п.
В виду того, что в действующей маршрутной сети Полоцка и Новополоцка есть структурные пробелы, предлагался довод взаимно дополнить обе системы, оставив указанную нумерацию без изменений. Это касается маршрутов №№: 5, 10, 10а, 12, 14, 15, 16, 20, 20а.

4. Список маршрутов Полоцка и Новополоцка после предполагаемого объединения

1, 1д    Трамвайный парк    Завод «Iзмярыцель» – Завод «Нiтрон»
1    АП №2    Аўтавакзал – Сельгастэхніка
2, 2э    АП №2    Чыгуначная бальніца (Ноўка) – Бальніца (Ксты)
3    АП №2    Электрасеткі – Аўтавакзал
4, 4э    АП №2    Баравуха-3 – Марыненка
5, 5э    АТП №6    Аўтавакзал (Полацк) – Аўтавакзал (Наваполацк)
6    АП №2    Калініна – Аўтавакзал
7    АП №2    Гвардзеец – Аўтавакзал
8    АП №2    Бабушкiна – Аўтавакзал
9    АП №2    Завадская – Аўтавакзал
10, 10э    АТП №6    Аўтавакзал (Полацк) – Аўтавакзал (Наваполацк)
10а    АТП №6    ДС Падкасцельцы – Аўтавакзал (Полацк)
11    АП №2    Тросніцкая – Аўтавакзал
12    АТП №6    ДС Падкасцельцы – Шнiткi
13    АП №2    Гарпаліва – Аўтавакзал
14    АТП №6    ДС Падкасцельцы – ст.Рапнянская
15    АТП №6    Наваполацк - Ксты
16    АТП №6    ДС Падкасцельцы – вул.Гайдара
17    –    –
18    ИП (Полоцк)    Марыненка – Аэрапорт
19    АТП №6    ДС Падкасцельцы – Слабадская
20    АТП №6    Лугавая – Аўтавакзал
20а    АТП №6    ДС Падкасцельцы – Аўтавакзал
21    ИП (Полоцк)    Бальніца (Ксты) – Тросніцкая
22    –    –
23    АП №2    Завадская – Марыненка
24    АП №2    Завадская – Аўтавакзал
25    –    –
26    АП №2    Аўтавакзал – Марыненка
27    АП №2    Школа №18 (вуліца Хруцкага) – Аўтавакзал
28э    АП №2    Школа №18 (вуліца Хруцкага) – Марыненка
29    АТП №6    Аўтавакзал – Мiжрэчча
30    АТП №6    Аўтавакзал – Мiжрэчча 1
31    АТП №6    Бальнічны гарадок – ААТ «Нафтан»
32, 32э    АТП №6    ДС Падкасцельцы - ААТ «Нафтан» / «АВТ»
33    АТП №6    Бальнічны гарадок – ст.Наваполацк
34    АТП №6    ДС Падкасцельцы – вул.Гайдара
35    АТП №6    Аўтавакзал – Баравуха – Вучылiшча алiмпiйскага рэзерву
36    АТП №6    ДС Падкасцельцы – Баравуха – Вучылiшча алiмпiйскага рэзерву
37    АТП №6    ДС Падкасцельцы – 9-я прахадная
38    АТП №6    ДС Падкасцельцы – БВК – БВК-1
39    АТП №6    ДС Падкасцельцы – 3-я прахадная – Завод Палiмiр
40    АТП №6    Аўтавакзал – Азiна
41    АТП №6    ДС Падкасцельцы – 1-я палiклiнiка
43    АТП №6    ст.Рапнянская – Аўтавакзал

*Образец оформления информационного табло с расписанием движения автобусов

5. Организационные детали

Очевидно, что с появлением новой крупной организации, кому-то будут поручены функции по управлению подвластной ему структурой. В данном случае необходимо учредить должность директора дочернего предприятия. В первую очередь он будет непосредственно подчиняться генеральному директору ОАО «Витебскоблавтотранс», а косвенно – председателю Полоцкого районного исполнительного комитета. Директора филиалов, в свою очередь, обретут статус начальников филиалов и будут подчиняться центральному аппарату «Транспарт Полаччыны». Наверняка в этом регионе найдётся достойный человек, которому знакомы локальные проблемы развития транспорта и который способен взять на себя ответственность за решение подобных вопросов.

Помимо изменений организационной структуры управления, возникнут вопросы, непосредственно касающиеся визуальной составляющей нового транспортного объединения – того, с чем ежедневно будут сталкиваться граждане. В связи с этим предлагалось осуществить следующие шаги:

1) Отказаться от компостерной формы оплаты проезда, применяемой на данный момент в городских автобусах Новополоцка и перейти на работу кондукторов в каждом транспортном средстве на обычных и скоростных городских маршрутах. Это позволит напрямую (без посредников), оперативно и в полном объёме получать на бухгалтерские счета предприятия денежные средства от реализации билетной продукции. Рентабельность маршрутов увеличится, а издержки на содержание расширенного штата рабочих будут перекрыты;

2) Создать на базе двух автобусных парков службу регионального такси государственной формы собственности «Таксi Полаччыны» (таксомоторный парк) и включить его в состав нового оператора перевозок, закупив автомобили одного цвета, марки и модели, а также установив тарифы, позволяющие успешно конкурировать с частными перевозчиками. 
Если данная концепция будет должным образом проработана и воплощена в жизнь, значительная доля клиентов отдаст предпочтение государственному перевозчику с прозрачным ценообразованием, высоким сервисом, возможностью безналичной оплаты поездки, системой скидок и дополнительными бонусами. К таковым можно отнести: вежливый, честный, опрятный и некурящий водитель, наличие в салоне детского кресла, клетки для перевозки животных, бесплатного Wi-Fi и др. Пассажирам, которые часто прибегают к услугам индивидуальных извозчиков, будет попросту не выгодно пользоваться низкосортными, а порой и нелегальными такси;

3) Учитывая уже имеющийся опыт шефства автотранспортных филиалов над несколькими перевозчиками из малых городов и посёлков городского типа Витебской области, предлагалось передать на баланс нового дочернего предприятия филиалы в г/п Россоны, г/п Ушачи, г/п Шумилино, г.Верхнедвинск, г.Миоры, находящиеся в ведении Автобусного парка №2 г.Полоцка и Автотранспортного предприятия №6 г.Новополоцка.

4) Ввести единую форму для водителей автобусов, трамваев и такси.
Опыт столичных транспортников показал: введение строгой формы, несомненно, повысило культуру обслуживания пассажиров и вызывает положительные отзывы о городе Минске, особенно у туристов из ближнего зарубежья. 
Полоцкий регион не должен оставаться в стороне, ведь здесь есть все условия  для воплощения в жизнь аналогичного принципа работы. Водитель общественного транспорта – один из первых, с кем сталкиваются приезжающие на историческую землю гости.

5)    Разработать общий Web-сайт предприятия.

6. Логотип оператора перевозок «Транспарт Полаччыны». Его описание

Главный слоган предприятия: «Транспарт Полаччыны – Традыцыi якаснага руху»

Основу логотипа составляет фигура округлого прямоугольника, которая символизирует состояние перехода и изменения. За основу взят синий (васильковый) цвет фигуры, т.к. он доминирует на гербе и флаге обоих городов. Синий цвет символизирует уверенность, решительность, целеустремленность предприятия, дисциплину, организованность и ответственность, т.к. в организации работы эти качества являются первоочередными. Синие тона подсознательно помогают человеку сконцентрироваться на важных аспектах, структурировать полученную информацию. Также окраска логотипа подразумевает под собой спокойствие и умение находить разумные компромиссы. Недаром в психологии синий цвет означает верность, стабильность, чувство долга, приверженность традициям, отсюда и характерный слоган.
Квадрат округлой формы слева от текста, означает равновесие и пропорциональность, стабильность и постоянство, защиту и ограничение.
Буква «А», устремившаяся вверх под наклоном, символизирует начало, основу, стремление к росту, улучшению качества, автобус (один из видов ОТ), автомобильный транспорт в целом.
Буква «П» – Полоцк, Полотчина, перекрёсток, простота.
Буква «Т» – транспорт, такси, трамвай (один из видов ОТ), Т-образный перекрёсток.
Белые линии символизируют чистоту, ясность, зарождение жизни, а также слияние двух рек – Западной Двины и Полоты в г.Полоцке, откуда идут истоки белорусской государственности. Во многом, именно благодаря «древнейшей столице» страны, по соседству появился и Новополоцк. Линии символизируют движение, напоминают дорожную карту с улицами и проспектами, магистрали, линии маршрутов автобусов и трамваев, которые пересекаются и тесно между собой связаны.
Диагональную линию с перпендикулярной белой полосой под наклоном ещё можно прочитать как «Н» – Новополоцк, новый, нефть, нефтеград, начало.
Три треугольника внутри квадрата читаются как рост, вершина, стремление быть первыми и помимо всего этого олицетворяют три филиала: два автобусных парка и один трамвайный.
Надпись сделана на белорусском языке (на васильковом фоне белыми буквами), чтобы подчеркнуть нашу культуру, самобытность, национальные традиции.
Данный логотип уместно было разместить на объектах транспортной инфраструктуры филиалов (автовокзалы, автостанции, диспетчерские пункты), в виде нашивок на форменных жилетах контролёров-ревизоров, кондукторов и водителей, а также в виде клейких прозрачных стикеров на бортах общественного транспорта (спереди либо слева под боковым стеклом водителя). Также на стёклах дверей с подписанным внизу текстом «Не прытуляцца». Таким образом, пассажиры при выходе из транспорта, будут видеть ёмкую информацию о том, какая организация их обслуживает.

* Образец оформления Условий проезда пассажиров в транспорте Полоцка и Новополоцка

Что ожидалось?
Расстояние между городами составляет всего шесть километров – по сути, единое территориальное пространство, один населённый пункт. Многочисленные пассажиры Придвинья передвигаются в границах агломерации и зачастую испытывают большие трудности в связи с отсутствием единства межу полоцкими и новополоцкими перевозчиками. Жителям отдалённых районов (в основном это касается перемещения из «древней столицы» к предприятиям химической отрасли соседнего города), приходится приобретать 2-3 разных проездных билета, чтобы беспрепятственно передвигаться как на автобусах АП №2 и АТП №6, так и на трамваях. К слову, проездной на городской автобус Полоцка недействителен в городских автобусах Новополоцка и наоборот. Согласитесь, это неудобно и невыгодно для большинства пассажиров. Альтернативу сегодня составляют маршрутные такси, но стоимость проезда в них на порядок выше, чем в муниципальном транспорте и далеко не каждый при «чистых» среднемесячных доходах в 200-300 рублей, может позволить себе регулярные поездки в «маршрутках» на работу и учёбу. 
Безусловно, если провести опрос среди пассажиров полоцкого региона, станет понятно: большинство выскажутся за оперативное решение транспортных пробелов, за эффективность действий руководства, за структуризацию отрасли и повышение качества услуг. Уверен, что люди с радостью одобрят внедрение единых проездных билетов на два города, с возможностью выбора каждым пассажиром удобных им видов транспорта (автобус, трамвай, автобус-трамвай, автобус-экспресс, автобус-экспресс-трамвай) сроком его действия на декаду или месяц.
Новому дочернему предприятию будет под силу сформировать имидж успешной компании с единым корпоративным стилем и высоким качеством предоставляемых транспортных услуг. Сегодня это как никогда актуально. За основу достаточно взять простоту и качество, тем самым исключив неудобства для граждан, сложившиеся из-за многолетней волокиты и устаревших стандартов. Стандарты ничего не значат, если граждане, для которых качество услуг должно улучшаться, испытывают хлопоты и раздражение.
Сохранение в составе ОАО «Витебскоблавтотранс» двух автобусных парков и создание более независимого органа управления, объединяющего городской автомобильный и электрический транспорт Полоцка и Новополоцка, укрепит позиции транспортников Полотчины и позволит выработать более самостоятельную стратегию на рынке пассажирских перевозок, опираясь при этом на многолетний опыт работы в данной сфере. Будет обеспечен «зелёный свет» мероприятиям по коррекции маршрутной сети, увеличению протяжённости одних маршрутов, упразднению других, заданы более динамичные темпы по обновлению подвижного состава, закупке необходимых запчастей, а также наладится координационная деятельность по оперативному выделению резервных машин при поломках на линиях двух городов и т.д.

Вердикт чиновника
10 августа 2017 года из Витебского областного исполнительного комитета, за подписью заместителя председателя исполкома Белоуса Владимира Николаевича, пришёл следующий ответ:
«На открытом заседании облисполкома 22 июня 2017 г. был рассмотрен вопрос «О повышении эффективности работы транспортных организаций», в котором приняли участие председатели городских и районных исполнительных комитетов, руководители субъектов хозяйствования различных форм собственности, осуществляющие деятельность в данной сфере.
В ходе выступлений был рассмотрен и изучен опыт работы транспортных организаций в других областях, заслушаны проблемные вопросы, решение которых позволит повысить качество оказания транспортных услуг населению, поставлены соответствующие задачи.
По результатам рассмотрения, в целях повышения эффективности организаций и выполнения автомобильных перевозок в Витебской области, в настоящее время прорабатывается вопрос создания в 2018 году на территории области единого оператора автомобильных перевозок пассажиров.
Планируется, что оператор сможет осуществлять координацию пассажирских перевозок автобусами категории М2 и М3 государственной и частной форм собственности, а также электрическим транспортом на территории области, что позволит оптимизировать маршрутную сеть и количество подвижного состава, находящегося на линии, интервалы движения, наладить эффективную систему контроля за оплатой пассажирами стоимости проезда.
Таким образом, создание нового транспортного предприятия «Транспарт Полаччыны» с возложением на него функций по организации и контролю пассажирских перевозок в Полоцке и Новополоцке в настоящее время нецелесообразно».

Вывод

Как видим, отдельный оператор пассажирских перевозок на территории Полоцкого района в настоящее время создаваться не будет, тем не менее мы верим: после публикации материала, транспортники региона многое возьмут себе на заметку.

15 сентября на своей страничке в социальной сети Денис Мельников опубликовал пост, в котором ещё раз поблагодарил всех, кто помогал ему дельными советами и верил в результат.

Категория: Регион | Просмотров: 394 | Добавил: Radiopv
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]