Главная » 2018 » Декабрь » 13 » «Буду обжаловать!». Руководитель «Полоцкой Волны» не удовлетворен ответом «Оператора перевозок»
08:47
«Буду обжаловать!». Руководитель «Полоцкой Волны» не удовлетворен ответом «Оператора перевозок»

Руководитель сайта Денис Мельников намерен обжаловать ответ на обращение, направленное в ВОКТУП «Оператора перевозок» относительно объединения некоторых автобусных маршрутов.

20 июля 2018 года вышел в свет материал под названием «Должно повезти. Главред «Полоцкой Волны» предложил местному автопарку ряд полезных новшеств», в котором сообщалось о грандиозных предложениях по оптимизации транспортной системы древнейшего города страны. Бесплатные идеи руководством Витебского областного коммунального транспортного унитарного предприятия «Оператор перевозок» были приняты к сведению, но что с ними стало после отправки ответа заявителю, на предприятии не уточнили.

Спустя полгода после предыдущего ответа, Денис Мельников направил повторное обращение, в котором спросил директора главного областного транспортного предприятия Маршаловича Сергея Михайловича о результатах проводимой работы в Полоцком региональном секторе, а именно в филиале «Автобусный парк №2 г.Полоцка».

«С момента Вашего ответа на мое предыдущее обращение прошло достаточно времени, поэтому настала пора подвести промежуточные итоги и узнать о результатах Вашей работы по ранее озвученным мною вопросам» - отметил в преамбуле автор.

Далее автор петиции «развернул» тему более широко:

Как работник транспортной системы считаю, что оптимизация ряда маршрутов городского пассажирского транспорта Полоцка посредством изменения схем движения, их объединения либо упразднения, принесет позитивный эффект для вышеуказанного филиала в обозримом будущем. Полоцку достаточно десяти регулярных автобусных маршрутов, которые будут способны удовлетворить транспортные потребности населения, курсируя в выходные и будние дни с самого раннего утра и до глубокой ночи. Обратите внимание на ту числовую градацию, которая существует в городских автобусных маршрутах Полоцка в настоящее время! Колоссальный пробел между 13-м и 23-м. Для чего такой масштабный резерв? Восьмидесятитысячному городу не нужна неприлично «раздутая» маршрутная сеть, которая есть сегодня. «Мишура», пришедшая в небольшие города из областных центров в виде двухзначных маршрутов, таких как 28э имеет смысл лишь тогда, когда маршрутов в населенном пункте 28 или около того, но никак не 15, как сегодня. По моему убеждению, в первую очередь местный автобусный парк «тянут на дно» маршруты, чьи рейсы можно сосчитать на пальцах. Яркий пример тому – 17-й, который курсировал по будням раз в сутки. Три года назад его упразднили и правильно сделали! По такому же принципу должна быть проведена работа с седьмым (4 рейса в будние), тринадцатым (6 рейсов в будние), двадцать третьим (3 рейса в будние, 4 - в выходные) и другими, но сейчас не об этом.

Редактора интересовали ответы на следующие вопросы:

1. Какой комплекс мер по сокращению расходов топлива и времени простоя автобусов на конечных остановках города проводится в данный момент в филиале «Автобусный парк № 2 г.Полоцка»?

2. Каким образом ведется работа по объединению страниц маршрутов 2 и 2э, 4 и 4э в страницы «Маршрут 2» и «Маршрут 4» сайта филиала «Автобусный парк №2 г.Полоцка» (раздел «Расписание. Городские маршруты») ?

3. Каким образом в филиале «Автобусный парк №2 г.Полоцка» проводится совершенствование работы водителей и кондукторов, а именно как осуществляется комплекс мер по внедрению единой формы для водителей автобусов и кондукторов, оформлению табличек с указанием исходных данных о водителе и бейджей кондукторов, которые в настоящее время не имеют единого образца?

4. Что сделано и какие шаги планируется осуществить головным предприятием в части оптимизации маршрутной сети Полоцка?

4.1. Прорабатывается ли вопрос объединения маршрута № 13 с частью рейсов маршрута № 27 с присвоением шести новым рейсам номера 27Д ?

4.2. Прорабатывается ли вопрос объединения маршрута № 1 с маршрутом № 8 с присвоением новому маршруту номера 1 ?

4.3. Прорабатывается ли вопрос объединения маршрута № 11 с маршрутом № 21т с присвоением новому скоростному маршруту номера 11С ?

5. Какой комплекс мер по самоокупаемости и усилению «конкурентной выносливости» филиала «Автобусный парк №2 г.Полоцка» проводится в настоящее время?

6. Выдадут ли контролерам пассажирского транспорта Полоцка аудиовидеорегистраторы и подключат ли устройства к единой станции? Если да, то когда?

7. Проводится ли работа в части обозначения мест для инвалидов, пожилых людей и пассажиров с детьми в городском пассажирском транспорте Полоцка? В какие сроки данная программа будет реализована в городе на Двине?

8. Будет ли разработан единый образец выписки из правил автомобильных перевозок пассажиров с учетом новых поправок в данные правила, которые вступили в силу 12.10.2018 с целью их размещения в салонах автобусов?

9. Какая работа ведется в части нанесения на автобусы Полоцка единой расцветки (в Минске к примеру все автобусы постепенно перекрашиваются в желтый цвет. Новые автобусы поступают в филиалы только в желтой расцветке). Будет ли утвержден единый цвет автобусов предприятия? Если да, будет, то какой?

10. Считаете ли Вы уместным и целесообразным частичное видоизменение дизайна табличек с расписанием движения на остановках города Полоцка и пригорода с сохранением действующих требований, но с более современной дизайнерской переверсткой?

11. В одном из своих ответов филиал «Автобусный парк №2 г.Полоцка» мне сообщал о планируемом размещении на своем сайте расписания движения дежурных автобусов (ранние утренние часы). Как ведется работа в данном направлении?

12. Будет ли видоизменен существующий каркас расписания на сайте Филиала «Автобусный парк №2 г.Полоцка» на предложенный мною Выше с добавлением схемы движения по каждому маршруту в отдельности, как это видно на примере маршрута № 27 ?

13. Считаете ли Вы целесообразным нанесение надписи «Вытрымлiвай дыстанцыю бяспекi!» на задней части автобусов и если да, то как скоро работа по размещению таковой будет проведена на транспорте Полоцка и других городов Витебской области?

Надежда умирает последней. Годы работы над темой, месяц ожиданий и чьей-то деятельности породили ответ на двух листах, содержимое которого автору потом пришлось долго переваривать.

Не понятно, какую коммерческую тайну затронул автор петиции и почему предприятие, недавно призывавшее граждан и перевозчиков включаться в активную творческую деятельность, внося предложения по оптимизации городской маршрутной сети, не усмотрело в данном обращении множество плюсов для себя.

«Если на ряд вопросов, касающиеся хозяйственной деятельности филиала, можно закрыть глаза, то почему руководители не хотят видеть выгоду, лежащую на поверхности, присылая отписку?! Однозначно, мнение «Оператора перевозок» я буду оспаривать в Витебском облисполкоме» - добавил в заключении Денис Мельников.

26.01.2019 был получен промежуточный ответ, в котором говорится, что обращение направлено для рассмотрения по существу и в соответствии с компетенцией в комитет по архитектуре и строительству облисполкома, ОАО «Витебскоблавтотранс», ВОКТУП «Оператор перевозок» и Полоцкий районный исполнительный комитет.

Напомним, что все предложения были подробно изложены в июльской статье «Полоцкой Волны».

Категория: Главные новости региона | Просмотров: 709 | Добавил: Radiopv
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]