08:47 «Буду обжаловать!». Руководитель «Полоцкой Волны» не удовлетворен ответом «Оператора перевозок» | |
Руководитель сайта Денис Мельников намерен обжаловать ответ на обращение, направленное в ВОКТУП «Оператора перевозок» относительно объединения некоторых автобусных маршрутов.
20 июля 2018 года вышел в свет материал под названием «Должно повезти. Главред «Полоцкой Волны» предложил местному автопарку ряд полезных новшеств», в котором сообщалось о грандиозных предложениях по оптимизации транспортной системы древнейшего города страны. Бесплатные идеи руководством Витебского областного коммунального транспортного унитарного предприятия «Оператор перевозок» были приняты к сведению, но что с ними стало после отправки ответа заявителю, на предприятии не уточнили. Спустя полгода после предыдущего ответа, Денис Мельников направил повторное обращение, в котором спросил директора главного областного транспортного предприятия Маршаловича Сергея Михайловича о результатах проводимой работы в Полоцком региональном секторе, а именно в филиале «Автобусный парк №2 г.Полоцка».
Далее автор петиции «развернул» тему более широко:
Редактора интересовали ответы на следующие вопросы: 1. Какой комплекс мер по сокращению расходов топлива и времени простоя автобусов на конечных остановках города проводится в данный момент в филиале «Автобусный парк № 2 г.Полоцка»? 2. Каким образом ведется работа по объединению страниц маршрутов 2 и 2э, 4 и 4э в страницы «Маршрут 2» и «Маршрут 4» сайта филиала «Автобусный парк №2 г.Полоцка» (раздел «Расписание. Городские маршруты») ? 3. Каким образом в филиале «Автобусный парк №2 г.Полоцка» проводится совершенствование работы водителей и кондукторов, а именно как осуществляется комплекс мер по внедрению единой формы для водителей автобусов и кондукторов, оформлению табличек с указанием исходных данных о водителе и бейджей кондукторов, которые в настоящее время не имеют единого образца? 4. Что сделано и какие шаги планируется осуществить головным предприятием в части оптимизации маршрутной сети Полоцка? 4.1. Прорабатывается ли вопрос объединения маршрута № 13 с частью рейсов маршрута № 27 с присвоением шести новым рейсам номера 27Д ? 4.2. Прорабатывается ли вопрос объединения маршрута № 1 с маршрутом № 8 с присвоением новому маршруту номера 1 ? 4.3. Прорабатывается ли вопрос объединения маршрута № 11 с маршрутом № 21т с присвоением новому скоростному маршруту номера 11С ? 5. Какой комплекс мер по самоокупаемости и усилению «конкурентной выносливости» филиала «Автобусный парк №2 г.Полоцка» проводится в настоящее время? 6. Выдадут ли контролерам пассажирского транспорта Полоцка аудиовидеорегистраторы и подключат ли устройства к единой станции? Если да, то когда? 7. Проводится ли работа в части обозначения мест для инвалидов, пожилых людей и пассажиров с детьми в городском пассажирском транспорте Полоцка? В какие сроки данная программа будет реализована в городе на Двине? 8. Будет ли разработан единый образец выписки из правил автомобильных перевозок пассажиров с учетом новых поправок в данные правила, которые вступили в силу 12.10.2018 с целью их размещения в салонах автобусов? 9. Какая работа ведется в части нанесения на автобусы Полоцка единой расцветки (в Минске к примеру все автобусы постепенно перекрашиваются в желтый цвет. Новые автобусы поступают в филиалы только в желтой расцветке). Будет ли утвержден единый цвет автобусов предприятия? Если да, будет, то какой? 10. Считаете ли Вы уместным и целесообразным частичное видоизменение дизайна табличек с расписанием движения на остановках города Полоцка и пригорода с сохранением действующих требований, но с более современной дизайнерской переверсткой? 11. В одном из своих ответов филиал «Автобусный парк №2 г.Полоцка» мне сообщал о планируемом размещении на своем сайте расписания движения дежурных автобусов (ранние утренние часы). Как ведется работа в данном направлении? 12. Будет ли видоизменен существующий каркас расписания на сайте Филиала «Автобусный парк №2 г.Полоцка» на предложенный мною Выше с добавлением схемы движения по каждому маршруту в отдельности, как это видно на примере маршрута № 27 ? 13. Считаете ли Вы целесообразным нанесение надписи «Вытрымлiвай дыстанцыю бяспекi!» на задней части автобусов и если да, то как скоро работа по размещению таковой будет проведена на транспорте Полоцка и других городов Витебской области? Надежда умирает последней. Годы работы над темой, месяц ожиданий и чьей-то деятельности породили ответ на двух листах, содержимое которого автору потом пришлось долго переваривать.
Не понятно, какую коммерческую тайну затронул автор петиции и почему предприятие, недавно призывавшее граждан и перевозчиков включаться в активную творческую деятельность, внося предложения по оптимизации городской маршрутной сети, не усмотрело в данном обращении множество плюсов для себя.
26.01.2019 был получен промежуточный ответ, в котором говорится, что обращение направлено для рассмотрения по существу и в соответствии с компетенцией в комитет по архитектуре и строительству облисполкома, ОАО «Витебскоблавтотранс», ВОКТУП «Оператор перевозок» и Полоцкий районный исполнительный комитет. Напомним, что все предложения были подробно изложены в июльской статье «Полоцкой Волны». | |
Категория: Главные новости региона | Просмотров: 709 | |
Всего комментариев: 0 | |