17:26 Альтернатива. «Полоцкая Волна» предложила пускать временные автобусы при остановке трамваев | |
С идеей об организации нерегулярного автобусного маршрута № 1Т (101) «Завод «Измеритель» - 9-я проходная («Нитрон»)» мы обратились в новополоцкий автопарк. Ответ на наши доводы в материале. Как известно, такой вид городского электрического транспорта, как трамвай – непредсказуем и ненадёжен в экстренных ситуациях. Если на трамвайной линии происходит дорожно-транспортное происшествие, обрыв контактной сети, отключение электроэнергии, ремонтные работы и т.п., движение вагонов моментально останавливается на неопределённый период времени до полного устранения источника нарушения нормальной транспортной работы. Связанные с этим неудобства ложатся не только на транспортников города, но и на пассажиров, которые планируют путь до мест работы и учёбы исходя из расписания движения трамваев. Экстренное изменение маршрута предполагает следование до ближайшей остановки на главной улице города - Молодёжной, что приводит к значительным временным затратам и опозданию в пункт назначения. Нужно понимать: расписание автобусов Нефтеграда разработано с учётом сменности на крупнейших предприятиях города. Соответственно, в межпиковое время добраться до аналогичных с трамваями остановочных пунктов в промышленной зоне города затруднительно. Совокупность этих факторов и послужило основанием для обращения главного редактора «Полоцкой Волны» Дениса Мельникова к директору филиала «Автотранспортное предприятие №6 г.Новополоцка» Ращинскому Ивану Ивановичу. На примере работы столичных транспортников видно: когда в Минске движение трамваев и (или) троллейбусов приостанавливается, на линию оперативно выделяются автобусы (электробусы) временных и заранее согласованных маршрутов, трасса следования которых дублирует электротранспорт (пример: автобусный маршрут № 901 запускается вместо трамвайного маршрута №1, автобусный маршрут №929 запускается вместо троллейбусного маршрута №29). Последняя цифра (две цифры) индекса такого автобусного маршрута соответствует номеру трамвайного или троллейбусного маршрута, замена которого производится. Таким образом, в целях улучшения качества пассажирских перевозок, обеспечения транспортной взаимопомощи, а также во избежание увеличения количества обоснованных обращений граждан в адрес заинтересованных органов и организаций г.Новополоцка, местный общественный деятель обратился с предложением проработать вопрос организации на базе автопарка (по договорённости с НТКУП «Трамвайный парк») нерегулярного автобусного маршрута № 1Т (101) «Завод «Измеритель» – 9-я проходная («Нитрон»)» на случай временного приостановления трамвайного движения в г.Новополоцке (полного либо частичного), с предоставлением права бесплатного проезда пассажирам, имеющим месячный (декадный) проездной абонемент на трамвай (до конца периода их действия). Трасса предлагаемого маршрута предусматривает следующие остановочные пункты в прямом и обратном направлениях: «Завод «Измеритель» (разворотное кольцо) – «Школа № 7» – «Комсомольская» – «Университет» – «Автовокзал» – «Торговый центр» («Техникум») – «Трамвайный парк» – «Подстанция» – «Витолит» («Спецавтобаза») – «Завод КПД» – «Завод «ЖБИ» – «Новополоцкое ремонтно-строительно-монтажное управление (НРСМУ)» («Заводоуправление») – «10-я проходная» («Полимир») – «9-я проходная» («Нитрон»). Индексы «Т» либо «101» в номере маршрута призваны привлечь внимание пассажиров Новополоцка своей нетипичностью и сделать акцент на полном дублировании автобусом трамвайного маршрута. Примечания: вместо «д» указано «п» – рейс направляется в автобусный парк либо до остановочного пункта «Трамвайный парк»; В качестве бонуса активист предоставил автопарку пакет аудиофайлов для речевых информаторов с учётом имеющихся на предлагаемом маршруте автобусных остановок, дублирующих трамвайные (их названия иногда различаются). Ответ руководителя транспортного ведомства следующий:
| |
Категория: Главные новости региона | Просмотров: 939 | |
Всего комментариев: 0 | |