Главная » 2023 » Февраль » 1 » На новый уровень. «Полоцкая Волна» предложила транспортникам завести официальные Telegram-каналы
07:00
На новый уровень. «Полоцкая Волна» предложила транспортникам завести официальные Telegram-каналы

Такое предложение мы направили трём транспортным паркам Полотчины, поскольку пассажиры должны знать об экстренной отмене автобусных и трамвайных рейсов (на сайтах ведомств такой информации нет).

Автор местной инициативы Денис Мельников утверждает, что на сайтах ap2polotsk.of.by, atp6voat.by, ntpark.by, ровно, как и на интернет-ресурсах vitoperator.by, voat.by, polotsk.vitebsk-region.gov.bynovopolotsk.gov.by оперативная информацию о работе городского пассажирского транспорта Полоцка и Новополоцка не публикуется – только сведения о плановых изменениях в работе маршрутов.

Этот факт послужил поводом для обращения в филиал «Автобусный парк №2 г.Полоцка» и Новополоцкий горисполком.

Как считает главред блога главных новостей региона, времена, когда пассажиры узнают об экстренных сбоях в работе автобусов и трамваев постфактум, посредством звонков диспетчеру или на «горячую линию» должны уходить, ведь онлайн-технологии не стоят на месте. Каждый случай телефонного обращения – это расход времени заявителя и диспетчера. Для чего, когда информацию можно доводить централизованно. Работу диспетчеров в транспортных парках следует подкорректировать в сторону сокращения доли вероятных телефонных сообщений от пассажиров, усиливая качественное координирование и организацию внутренних процессов на маршрутах с параллельным и единовременным уведомлением широкой массы пассажиров о возникновении нештатных ситуаций на линии (в спокойной обстановке, минимизирующей долю стрессовых ситуаций для работников).

В 2023 году следует брать на вооружение новые формы и методы взаимодействия с пассажирами, предпринимать шаги, упраздняющие дополнительные обращения граждан. Поэтому в целях улучшения качества оказываемых услуг было внесено предложение по открытию официальных Telegram-каналов городского пассажирского транспорта двух городов, которые позволили бы в online-режиме на протяжении времени работы муниципальных маршрутов информировать граждан о текущей транспортной обстановке с автобусами филиалов «Автобусный парк №2 г.Полоцка», «Автотранспортное предприятие №6 г.Новополоцка» и трамваями НКТУП «Трамвайный парк»: транспортные заторы, аварии на контактной сети и трамвайных путях, причины отклонения в графике движении, отмены рейсов и т.п.

Вот что по этому поводу ответили в автобусном парке г.Полоцка:

«Вами было справедливо замечено, что в случае телефонного обращения в диспетчерскую филиала «Автобусный парк №2 г.Полоцка» ОАО «Витебскоблавтотранс» (далее – Филиал) расходуется время пассажира и диспетчера. И буквально за неделю до Вашего обращения нами прорабатывался вопрос об альтернативных способах оперативного информирования пассажиров о текущей транспортной ситуации, в ходе чего было рассмотрено множество различных вариантов (в числе которых присутствовало и предлагаемое Вами решение – создание официального Teltgram-канала Филиала). Однако по ряду объективных причин предпочтение было отдано внедрению механизма виртуальных табло, отображающих фактическое время прибытия автобуса на тот или иной остановочный пункт. Передача информации на такие табло будет осуществляться из автоматизированной системы диспетчерского управления (далее – АСДУ) Филиала автоматически в режиме реального времени без участия диспетчера, что никоим образом не повлияет на работу последнего, и, как следствие, не потребует от него дополнительных временных затрат. Для отображения на табло корректной информации от диспетчера Филиала требуется лишь исполнение основных должностных обязанностей – оперативное корректирование расписания движения в АСДУ.

Воспользоваться виртуальным табло можно будет после выбора на карте необходимого остановочного пункта, предварительно перейдя по ссылке на официальном сайте Филиала в разделе «Расписание». В настоящее время специалистами Филиала ведётся разработка программного обеспечения. Тестовая версия механизма информирования станет доступна для использования в ближайшее время».

За автопарком Полоцка ответ последовал из Новополоцкого горисполкома:

«17 января 2023 года филиалом “АТП № 6 г.Новополоцка” ОАО “Витебскоблавтотранс” создан Telegram-канал «АТП № 6 г.Новополоцка»  t.me/atp6voat_official.

Поскольку нештатные ситуации на трамвайной линии случаются не часто, необходимость создания Telegram-канала данным предприятием на сегодняшний день отсутствует».

Категория: Главные новости региона | Просмотров: 3320 | Добавил: Radiopv
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]