Главная » 2024 » Сентябрь » 24 » Альтернатива. Предложили во время ремонтов переезда в Громах запускать компенсирующий автобус №6А
08:14
Альтернатива. Предложили во время ремонтов переезда в Громах запускать компенсирующий автобус №6А

Периодическое закрытие большого переезда на Суворова доставляет гражданам неудобства. Посоветовали властям пускать временный маршрут, подвозящий людей от/до пешеходного ж/д перехода.

Время от времени в связи с закрытием этого жизненно важного переезда из-за ремонтных работ движение городских автобусов 6 и 7 приостанавливается. Пассажиры (особенно с абонементными проездными билетами и льготные категории граждан), в эти часы испытывают трудности с перемещением между микрорайонами «Громы» и «Центр». Маршрутные такси 12-тк и 29-тк рассчитаны на ограниченное количество мест и не удовлетворяют потребность населения в полноценных и качественных перевозках.

В целях сохранения транспортного сообщения автобусами большой вместимости между микрорайонами и повышения качества пассажирских перевозок в условиях временных изменений, на период закрытия ж/д переезда по ул. Суворова предлагается запускать временный компенсирующий автобусный маршрут №6А «Ленинградская – ТЭЦ», который подвозил бы пассажиров от/к пешеходному ж/д переходу между ул. Ленинградская и остановочным пунктом «Союзпечать» по ул. Октябрьская согласно интервалу движения 6-го маршрута.

Для посадки-высадки пассажиров «Полоцкая Волна» посоветовала использовать действующие и вновь учреждённые остановочные пункты: «Ленинградская» – «Локомотивное депо» – «Школа № 14» – «Переезд» – «Невельская» – «Чайко» – «Грибоедова» – «Баграмяна» – «Калинина» – «Фабрициуса» – «Мелькомбинат» – «Архив» – «Стадион «Локомотив» (новый) – «ТЭЦ» (новый) – «Маяковского» – «Кондратенко» – «Будённого» – «Архив» – «Ленинградская». Выезд на рейс и возвращение в автопарк предлагается осуществлять через ж/д переезд улице Суворова в районе остановки «Сортировочная» (возле бывшего Авторемзавода).

Поскольку закрытие переезда, как правило, происходит в непиковое время, полагаем, что автобус не будет создавать препятствий встречному транспорту за счёт курсирования в однопутном направлении по улицам с низким дорожным трафиком.


Справочно: ранее регулярный внутрирайонный кольцевой маршрут № 6А протяжённостью 8,7 км уже существовал. Он был открыт 1 февраля 1989 года в целях улучшения обслуживания горожан автобусными перевозками. Сперва назывался «ТЭЦ — Калинина», затем «Ленинградская – Винзавод». Курсировал несколько раз в день по улицам Янки Купалы, Будённого, Ленинградской, Невельской, Грибоедова, 2-му переулку Тимирязева, Калинина, Фабрициуса, Ленинградской, Ленинградскому проезду и возвращался на Янки Купалы. Компенсировал маршруты 6 и 7 на период ремонта путей на большом переезде.

В ходе очередной оптимизации городской маршрутной сети 2011 года и по причине низкого пассажиропотока его закрыли. В последний рейс автобус отправился утром 31 августа, а уже 1 сентября вместе с маршрутом ликвидировали остановки «Стадион» и «Винзавод».

Примечательно, что остановка «Стадион» до сих пор сохранилась - здесь имеется островок для ожидания транспорта, скамейка и даже дорожный знак 5.12.1 «Остановочный пункт автобуса и (или) троллейбуса».

Мы следим за событиями и опубликуем ответ Полоцкого райисполкома после его получения.

Категория: Главные новости региона | Просмотров: 771 | Добавил: Radiopv
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]