13:26 Провели мониторинг. Неравнодушные полочане недовольны новой схемой движения автобусов 1 и 6 маршрутов | |
11.10.2011. Провели мониторинг. Неравнодушные полочане недовольны новой схемой движения автобусов 1 и 6 маршрутов. Пассажиры, регулярно пользующиеся первым и шестым автобусными маршрутами, высказывали недовольство переполненностью салонов в часы «пик», а также новой схемой движения. Как проинформировал директор филиал «Автобусный парк №2 г.Полоцка» ОАО «Витебскоблавтотранс» Владимир Черневич, руководствуясь решением комиссии по регулированию транспортной деятельности в г.Полоцке, автопарк провел мониторинг складывающихся пассажиропотоков по данным маршрутам в часы «пик». Мониторинг показал, что в утренние часы «пик» по маршруту №1 «Сельхозтехника-Автовокзал» рейсами с отправлением от остановки «Сельхозтехника» на 6.55 проезжают от 100 до 120 пассажиров, с отправлением на 7.20 — от 130 до 150 пассажиров. Максимальное количество пассажиров, одновременно находящихся в салоне, не превышало 131, при общей вместимости салона автобуса, установленной заводом-изготовителем, — 170 пассажиров, что составляет 77% от общей вместимости. Рейсом с отправлением от остановки «Сельхозтехника» в 8.33 проезжают уже не более 30 пассажиров за рейс. Аналогичная наполняемость салона наблюдается до вечернего времени «пик». В вечерние часы «пик» рейсами с отправлением от остановки «Швейная фабрика» в 17.25 проезжают в среднем 40-60 пассажиров, а отправлением в 18.05 — 105-130 пассажиров. Наполняемость салона также не превышает 77% от общей вместимости. По маршруту №6 «Автовокзал-Калинина» в утренние часы «пик» наполняемость салона на рейсах с отправлением от остановки «Калинина» в 7.07 составляет от 40 до 70 пассажиров, в 7.27 — от 56 до 77 пассажиров, рейсом на 7.42 — от 30 до 50 пассажиров при общей вместимости салона автобуса, установленной заводом-изготовителем для МАЗ-104 — 89 пассажиров, а для МАЗ-103 — 95 пассажиров. В вечерние часы «пик» по маршруту №6 «Автовокзал — Калинина» наполняемость салона составляет от 44 до 70 пассажиров. В утренние и вечерние часы «пик» наполняемость салона не превышает 80-87% от общей вместимости. Конечно, при такой наполняемости поездку нельзя назвать комфортной, но и утверждать о переполнении салона нет никаких оснований. В часы «пик» по другим маршрутам наблюдается аналогичная ситуация по наполняемости салонов автобусов. По маршрутам №№ 4, 9, 24, 26 в салонах автобусов одновременно находится до 150 пассажиров, но в межпиковое время не наблюдается такого резкого снижения пассажиров, как на маршруте №1. Причина изменения схем движения указанных маршрутов освещалась в СМИ неоднократно. Что касается переноса автобусной остановки по ул.Гоголя от ГДК к Дому торговли, то он осуществлен по предложению работников ГАИ. 23.06.2011. Транспортный вопрос. С 13.06.2011 автобусные маршруты №№ 1 и 6 отправляются от «Швейной фабрики». «Полоцкая Волна» разъяснит причины изменения маршрутов, соединяющих центр города с микрорайонами Сельхозтехника и Громы, приведёт комментарии специалистов и мнение граждан.
Теперь, чтобы добраться из Громов в центр, в частности, до центральной и детской поликлиник, горисполкома, надо ехать с пересадкой. В районе Громов большой жилой массив, три садоводческих товарищества, и объем перевозок очень напряженный. Пенсионерам, дачникам, проживающим в центре, добираться до своих дач стало намного сложнее, так же, как сложнее стало добираться до поликлиник пожилым людям и родителям с детьми из Громов. В 70-80 лет пройти каждый километр стоит больших усилий, а зайти в автобус, тем более, с сумками, еще сложнее.
Остановочный пункт «Швейная фабрика», откуда теперь отправляются автобусы №№ 1 и 6, один из самых оживлённых в городе. Здесь осуществляется посадка почти на все городские маршруты. Для пожилых людей, особенно инвалидов, это представляет большую проблему. Неужели сокращение маршрутов настолько кардинально решает вопрос экономии горючего, что проблемы пассажиров уходят на второй план? Комментарий на данный вопрос дал Полоцкий городской исполнительный комитет:
| |
Категория: Главные новости региона | Просмотров: 793 | |
Всего комментариев: 0 | |