Главная » 2020 » Февраль » 27 » Колечко-кольцо. На площади Интернационалистов в Полоцке появится кольцевая развязка
18:34
Колечко-кольцо. На площади Интернационалистов в Полоцке появится кольцевая развязка

27.02.2020. Колечко-кольцо. На площади Интернационалистов в Полоцке после реконструкции «Юбилейного» моста откроется кольцевая развязка.

Это предусмотрено скорректированным планом строительства автомобильной переправы через Западную Двину на ул.Юбилейной. Таким образом, новое кольцо станет по счёту четвёртым в городе.

Новая развязка диаметром 20 метров в районе проспекта Франциска Скорины, улиц Юбилейной и Успенской позволит снизить риск дорожно-транспортных происшествий и создаст благоприятные условия для пешеходов и автомобилистов, сократит время проезда участка.


13.01.2020. Старый-новый. Общественности представлен макет «Юбилейного» моста после реконструкции.

Обновленный вид переправы был показан 10 января на совещании, посвященном её реконструкции. После открытия моста о былой конструкции будет напоминать только металлический каскад.

Проезжую часть расширят до 9 метров, один из тротуаров в ширину составит полтора метра, а второй увеличится до 4.5 метров, на ней также разместится велодорожка. Конструкцию моста рассчитывают с учетом возможной судоходности реки. Также проработаны вопросы устройства перекрестка улиц Бабушкина, Дзержинского и Юбилейной. Варианты по перекрестку проспекта Франциска Скорины, улиц Юбилейной и Успенской рассматривают вместе с проектировщиками и дорожниками. Работы по переносу кабельных сетей будут согласованы с историками и археологами. 

К этому дню выполнен определенный объем работ по устройству бытового городка и строительной площадки у подножия моста, установке ее ограждения, подвозу грунта и подсыпке подъездов. На самом мосту проведен демонтаж дорожного покрытия, теплосети, опор и линий освещения. Подготовлены к выносу кабельные сети.

Увеличение затрат на ремонт инженерного сооружения до 24 миллионов рублей продлят до полутора лет сроки строительных работ. И даже если строительство не видно человеческому глазу, оно продолжается, так как проектирование и строительство осуществляется синхронно. По завершению документальных процедур, проектировщики выдадут монтажникам для работы обновленные проектные решения.


11.11.2019. Почемучкам на заметку. Власти ответили на злободневные вопросы взрослых не по годам полочан.

Военные чины ответили, почему невозможно развернуть понтонную переправу, а чины гражданские  разъяснили нецелесообразность ликвидации сигнальных столбиков на полосах для автобусов.

О понтонной переправе

В Министерстве обороны заявили, что обследование Двины на участке между двумя мостами показало техническую невозможность организации понтонной переправы через реку. Основными причинами послужила высокая скорость ее течения, перепады уровня воды из-за Полоцкой ГЭС, сложный рельеф берегов и плотная жилая застройка вдоль них. Силовики также отметили, что понтонная переправа — это не шутки, а средство для военных нужд, которое не отвечает требованиям безопасности для гражданского использования. К тому же, следить за ней попросту будет не кому, так как организовать круглосуточное дежурство военнослужащих в настоящее время не представляется возможным.

О сигнальных столбиках

Вопрос с красно-белыми конусами будоражит почти всех полочан и гостей города, которые вынуждены преодолевать западную и северную часть города, простаивая в автомобильных заторах. На днях ответ на этот вопрос дал первый заместитель райисполкома Сергей Лейченко. Чиновник ответил, что заблаговременная установка сигнальных столбиков позволила водителям и пассажирам адаптироваться к новой схеме организации дорожного движения и повысить скорость потока общественного транспорта. Автобусам был предоставлен приоритет. Топ-менеджер также заявил, что расширение улицы Октябрьской на всём её протяжении существенно бы не изменило ситуацию и дорожный трафик в городе, а лишь добавило бы финансовых расходов на проектирование и реконструкцию ещё двух мостов через Полоту.


08.10.2019. До встречи в 2021-м! Утром 8 октября «старый» мост в Полоцке закрыли на капитальный ремонт.

Сегодня в 9:35 движение пешеходов и всех видов транспорта на мосту через Западную Двину перекрыли, а уже с 5 утра общественный транспорт пошел по новым схемам и расписанию.

Изначально сообщалось, что в 9 утра легендарная полоцкая переправа прекратит принимать потоки автомобилей, но время X сдвинули на 35 минут. Как только последний автомобиль пересек черту, дорогу перекрыли и спустя 15 минут эстафету приняла строительная техника. Сейчас стройплощадка огорожена. К мосту протянут силовой кабель. На левом берегу начался демонтаж теплотрассы.

Напомним, что в преддверии перемен в Полоцке много что доработали. Кое-где привели в порядок дорожное покрытие, тротуары. На Мариненко открылась новая железнодорожная станция, на некоторых улицах выделили специальную полосу для маршрутных транспортных средств. Транспортники перекроили расписание движения автобусов, в связи с чем на остановочных пунктах начата расклейка новых табличек с измененными графиками. Вся дорожно-транспортная вакханалия продлится в городе как минимум 14 месяцев, пока переправу снова не откроют.


08.10.2019. Спокойствие длилось не долго. На «новом» мосту авария с участием восьми автомобилей парализовала движение.

По истечении нескольких часов после закрытия моста на Юбилейной, огромные транспортные потоки наводнили единственную дорожную артерию, связывающую два берега Двины. В Полоцке хаус.

Серьезное ДТП на Богдановича парализовало движение. Обошлось без пострадавших. Тем временем очевидцы сообщают о небывалых транспортных заторах на основных улицах в разных частях города, среди которых всем известные Богдановича, Зыгина и Октябрьская. Читатели «Полоцкой Волны» жалуются на серьёзные задержки в движении автобусов, переполненном общественном транспорте.


11.10.2019. Народный квест. Читатель «Полоцкой Волны» возмущена новым расписанием городских автобусов.

Нашего читателя поддержат многие полочане. Дефицит сочлененных автобусов и несовершенное расписание в местном автопарке привели к проблеме перевозки пассажиров в час-пик.

Вчера читательница по имени Надежда написала в редакцию электронное обращение, которое отражает плачевную ситуацию на транспорте. Тест послания приводим ниже (орфография и пунктуация  автора сохранены):

«Существующее расписание автотранспорта не позволяет удовлетворить потребности населения. Возможно математический расчет произведен верно, но реальность диктует свои правила.

В связи с закрытием моста утром с района Мариненко уже со второй остановки Аптека невозможно войти в автобус. Утреннее столпотворение на остановках впечатляет.Маршрутки уезжают полностью загруженные с первой остановки. В промежутке с 7.00 до 8.00 на любой рейс происходит штурм автобуса.

Возможно автопарк г.Полоцка добавит рейсы в утреннее время.

Либо повторное обращение к БелЖД с просьбой пустить дизель, или доп.остановки у проходящих поездов поможет решить данную проблему. Существующее расписание поездов на станции Мариненко не позволяет добираться на работу и возвращаться домой в район Мариненко, Короленко, Кульнево».

В ближайшее время данное обращение будет направлено в Оператор перевозок и Белорусскую железную дорогу.


27.09.2019. В этот раз точно. Мост на Юбилейной в Полоцке закроют на капитальный ремонт утром 8 октября 2019 года.

Объявлена новая дата закрытия моста. 8 октября в 9:00 легендарная железобетонная переправа через Западную Двину в Полоцке закроется для движения пешеходов и всех видов транспорта.

Если со схемой объезда уже давно всё ясно, то в графике и схеме движения некоторых автобусных маршрутов на основе пожеланий граждан внесены кое-какие изменения. О них читайте по ссылке.


21.09.2019. Первые предупреждения. Инфознаки о перекрытых участках дорог из-за ремонта моста установлены в Полоцке.

Водителей и пешеходов о грядущем закрытии переправы через западную Двину уже предупреждают новые дорожные указатели на улице Кульнева и проспекте Скорины. Скоро таковых станет больше.

Полоцк продолжает готовиться к грядущему транспортному коллапсу века. Эксперты, дорожники и госавтоинспекция стараются минимизировать проблемы и заранее обдумывают пути обхода острых углов путём информирования населения о маршрутах передвижения. Наряду с подготовкой стройплощадки, одним из важных шагов является монтаж щитов, предупреждающих водителей и пешеходов о закрытии путепровода через западную Двину по улице Юбилейной на капитальный ремонт.


18.09.2019. Разберут и соберут. Почти все конструкции старого моста будут демонтированы и заменены на новые.

Строители заменят все конструктивные элементы и перенесут магистральную теплотрассу. Довоенные опоры, находящиеся в идеальном состоянии, останутся и выдержат увеличенные нагрузки.

Уже сегодня среди местного населения царит паника и неразбериха. Ради собственного удобства и привычного уклада жизни некоторые полочане уверенны в ненужности ремонта и внушают свою уверенность в другие поддающиеся влиянию умы. Жители прилегающих к мосту районов возмущены тем, что на объезд переправы теперь придётся тратить около часа. Понять их можно, однако здесь не тот случай. Пускать всё на самотёк чревато катастрофой в будущем. В ходе экспертного обследования сооружения, проводимого здесь в период  с 2013 по 2014 годы, компетентные специалисты пришли к выводу, что довоенная постройка находится в аварийном состоянии (кроме железобетонный опор, так как их состояние близкое к идеальному). Балки, на которых держатся пролеты, практически вышли из строя и коррозия несущих металлических конструкций приведет к необратимым последствиям. После изучения переправы было запрещено в зимнее время использовать реагенты. Добавляет хлопот и проложенная под мостом теплотрасса, которая ослабляет его несущую способность.


09.09.2019. Вы это видели? В Полоцке началась подготовка строительной площадки для ремонта «старого» моста.

7 сентября к месту будущей масштабной реконструкции переправы через Западную Двину стала съезжаться строительная техника. Так был задан обратный отсчёт времени до закрытия моста.

Кустарники, произрастающие на откосе, выкорчеваны. Контуры новой подъездной дороги для строительной техники размечены. Машины завезены. Ждём 1 октября, когда мост будет окончательно закрыт для движения пешеходов и всех видов транспорта.


05.09.2019. Полосы-конусы. Кольцевая развязка на Мариненко обзавелась дорожными конусами и отдельной полосой.

Новая схема выезда автотранспорта на Богдановича предусматривает выделенную полосу для поворота направо, что позволит легко поворачивать в сторону Аэропорта с улицы Петруся Бровки.

Пользоваться упрощённой схемой могут все виды транспортных средств, а не только пассажирские автобусы. Для последних выделенная полоса берёт своё начало от остановочного пункта «Экимань», расположенного перед «новым мостом».


21.08.2019. Генподрядчик выбран! С 1 октября «старый» мост на Юбилейной закроется на капитальный ремонт.

Оборудование двух строительных площадок начнется со 2 сентября по завершению Дня города, а уже 1 октября 2019 года мост закроют для движения пешеходов и всех видов транспорта.

Тендер на выбор генерального подрядчика проведён, строительная компания выбрана и договор на «стройку века» заключен. Тендер на ремонт моста по улице Юбилейной в Полоцке стоимостью 11,4 млн белорусских рублей, который продлится 14 месяцев, выиграл «Мостострой». Это предприятие, на счету которого 1400 построенных и отремонтированных мостов и путепроводов по всей стране. Две строительные площадки расположатся в районе ул. Кульнева и пересечения ул. Успенской с ул. Юбилейной. В подготовительные работы включена насыпь минерального грунта для установки кранов, а также оборудование дополнительных линий электропередачи для обеспечения электроэнергией для работы стройплощадок и механизмов. Планируется, что на подготовку к большой стройке уйдет месяц, после чего мост будет закрыт для движения транспорта и пешеходов. В ближайшее время будут установлены около 70 новые дорожные знаки с размещением информации о схемах движения общественного транспорта. Сейчас специалисты организации разрабатывают стратегию и определяют субподрядчиков.


14.08.2019. Не срослось. Из-за несостоявшегося конкурса по выбору генподрядчика сроки закрытия моста перенесены.

Эпопея, связанная с подготовкой к закрытию на ремонт старого моста, продолжается. На этот раз причиной срыва начала работ стал несостоявшийся конкурс по выбору генподрядчика.

Как сообщил заместитель директора Управления капитального строительства г. Полоцка Виктор Дубко, ребята из КУП «ЖКХ г. Полоцка» - заказчик проектно-сметной документации, после корректировки проекта в июле 2019 года передали его другим ребятам, а именно в  его подведомственную организацию - ГУ «УКС г. Полоцка», которая является заказчиком по строительству. В настоящее время проводится процедура по выбору подрядчика, завершить которую планируют 27 августа 2019 года. Точную дату закрытия пешеходного моста будут согласовывать уже с генподрядчиком. Также отметил заместитель директора управления, мост будет закрыт и для пешеходов, поскольку проектом организации строительства движение последних по данному мосту не предусмотрено.


31.07.2019. «Резиновый» мосток. О сроках ремонта путепровода, стоимости работ и понтонах через Двину.

Старый мост на ремонт всё не закрывают. Сроки переносят. Время идёт, деньги лежат, генподрядчики ждут. Город ждёт. И ждать ему уже надоело, ведь неизвестность утомляет.

Первый заместитель председателя райисполкома Сергей Лейченко в ходе брифинга пролил свет на актуальную проблему и заявил, что проектно-сметная документация по ремонту моста уже прошла экспертизу. Предположительные сроки строительства сократились с 18-и (как это изначально планировалось) до 14-и месяцев, включая подготовительный период. Сейчас проводится тендер на выбор генподрядчика. Торги завершатся к 16 августа, после чего будет подписан контракт и названа точная дата, когда рабочие закатают рукава. Таким образом, больше года жители и гости Полоцка будут вынуждены пользоваться лишь одной переправу через Западную Двину (так называемый «Новый мост» по улице Богдановича). Ожидается, что транспортная нагрузка в этой зоне возрастет вдвое. Как предрекают проектировщики, в аналогичной пропорции снизится пропускная способность на проблемных перекрестках улиц Евфросиньи Полоцкой и Октябрьской, Зыгина и Богдановича, в районе кольцевой развязки на пересечении улиц Богдановича, Петруся Бровки, Дзержинского, а также шоссейных дорог Полоцк – Новополоцк, Полоцк – Минск и Витебск – Вильнюс.

Полочане не остаются в стороне и без слепой уверенности в завтрашнем дне предлагают построить  связывающий два берега временный понтонный мост на подобии того, что был развёрнут при предыдущей капитальной реконструкции «Старого» в 1993 году. С этим вопросом власти обращались в Министерство обороны. Специалисты военного ведомства осматривали застройку береговых полос, изучали ситуацию и пришли к тому, что в существующих условиях организовать понтонную переправу по всем правилам техники безопасности не представляется возможным.

На Web-портале госзакупок опубликована информация о выборе генерального подрядчика по ремонту моста через Западную Двину, а также цена заказа в 11,4 млн. белорусских рублей. Финансирование проекта будет обеспечиваться из районного и республиканского бюджетов. Согласно данным, ремонтная организация должна завершить работы к октябрю 2020 года и это при том, что старт подготовки строительной площадки намечен уже на вторую половину августа. Успеют ли действующие лица и не отодвинут ли в очередной раз сроки, покажет время. Мы следим за событиями.


07.06.2019. Промежуточный ответ. «Оператор перевозок» об изменениях автобусных маршрутов после закрытия моста.

Полный ответ приведён в материале «Полоцкой Волны», а более детальная версия преобразований от Дениса Мельникова имеется на этой же странице только тремя новостями ранее.

Исходя их резолюции государственного предприятия «Оператор перевозок» на обращение главного редактора «Полоцкой Волны» Дениса Мельникова относительно схемы автобусных маршрутов, которая начнёт действовать в Полоцке после закрытия «старого» моста на Юбилейной, официальная позиция транспортного управления пока не имеет чётких очертаний. Известно лишь, что предложенные идеи по организации движения общественного транспорта будут рассмотрены в Райисполкоме. Также перевозчик утверждает, что маршруты, не захватывающие «Юбилейный мост», останутся без изменений:

«На сегодняшний день ведутся подготовительные работы по перекрытию движения по мосту через реку Западная Двина по ул. Юбилейной в г. Полоцке.

По предложению Полоцкого районного исполнительного комитета (далее - Райисполком), городские маршруты общественного транспорта, осуществляющего перевозку пассажиров в регулярном сообщении, которые не затрагивают закрытие моста через реку Западная Двина, изменяться не будут.

По маршруту № 5 нашим предприятием предложена Райисполкому следующая схема движения: Больница (Ксты) - Курган Славы - Экимань - Заполотье - Трест № 22 - Спортивный клуб «Дзюдо» - Олимпиец - Аграрно-экономический колледж - Железнодорожный вокзал - Автовокзал, обратно по тем же остановкам. Однако, Райисполком настаивает, что данный маршрут должен следовать в прямом направлении: Кадетское училище - Магазин № 15 (поворачивая налево) - Школа № 3 - Магазин № 4 (ул. Дзержинского) - Кульнёва - Магазин № 15 - Кадетское училище и далее по тем же остановкам.

Нашим предприятием при проведении комиссии по организации движения общественного транспорта Райисполкома будут предложены , для рассмотрения также и ваши варианты движения городских маршрутов. На сегодняшний день изменение маршрутной сети находится на стадии разработки и согласования с Райисполкомом».


29.05.2019. Фэйк-news и новые планы. Дата закрытия «Юбилейного» моста перенесена на неопределенный срок.

Тот, кто 28 мая смотрел по TV выпуск новостей областного телеканала «Беларусь-4», узнал из эфира о якобы плановом закрытии моста с 1 июня. В Полоцком райисполкоме эту информацию опровергли.

Изначально в СМИ действительно сообщалось о старте ремонтных работ на «подгулявшей» переправе с 1 июня, но официальные власти до настоящего времени молчали. По подтверждённым нами сведениям, дата начала таковых мероприятий перенесена на неопределенный срок. В райисполкоме это аргументировали незавершенностью подготовительных работ. День-Х, с которого мост всё-таки закроют, пока не известен. О дате, с которой автомобильная жизнь города кардинально и непредсказуемо изменится, будет нами сообщено предположительно за месяц до прекращения дорожного трафика на участке от пересечения улиц Дзержинского и Кульнева до перекрестка проспекта Скорины и улицы Юбилейной. А вот и сам фрагмент фейковых новостей от Витебских коллег, которые не проверили достоверность информации и ввели в заблуждение население 200-тысячной Полоцкой агломерации:


29.05.2019. Стоп-сигнальные столбы. Вдоль полос для общественного транспорта установят предупреждающие конусы.

В связи с появлением в Полоцке отдельной полосы для движения общественного транспорта, вдобавок к новой дорожной разметке и монтажу знаков, властями решено внедрить и это ноу-хау.

Комплекс мероприятий приурочен к закрытию на двухлетний ремонт моста по улице Юбилейной. Предполагаемый срок поставки и монтажа столбиков: 20.06.2019 - 31.07.2019. Согласно материалам закупки, опубликованным на icetrade.by, работы предусматривают поставку и монтаж 932 сигнальных пластиковых гибких столбиков высотой 750 мм для организации выделенной полосы для движения общественного транспорта по улицам Октябрьская и Богдановича. Схема одного из участков представлена ниже.


17.05.2019. Что же будет?! Эксперты разъяснили информацию относительно грядущего закрытия «Юбилейного» моста.

Изменение дорожной схемы прокомментировали первый заместитель председателя Полоцкого райисполкома Сергей Лейченко и эксперт по транспорту и устойчивой мобильности Павел Астапеня.

Они заявили, что закрытие моста по улице Юбилейная повлечет за собой существенное перераспределение транспортных потоков на уличной дорожной сети города. Так, на улицах Богдановича, Зыгина и Октябрьская ожидается двойное увеличение транспортной нагрузки. Существенно изменится и маршрутная сеть общественного транспорта. Действующая схема организации дорожного движения на центральных улицах не справится с возросшей интенсивностью, что приведет к транспортном заторам и блокировке всех пересечений вдоль основных магистралей.

Специалисты предложили компенсирующие мероприятия по корректировке схемы организации дорожного движения. Некоторые из них уже реализованы. Так объявлен запрет левых поворотов на Хруцкого, ликвидирован нерегулируемый пешеходный переход напротив Октябрьской, 77а, нанесены дополнительные полосы на перегонах за счет сужения их ширины, организованы две полосы налево на Богдановича со стороны Зыгина, изменена схема организации дорожного движения на ул. Гагарина в районе АЗС. По прогнозам экспертов данный комплекс мер позволит увеличить пропускную способность на некоторых участках.

Так в данный момент с высоты птичьего полёта выглядит дорожная разметка на улице Богдановича:

Добиться кардинального увеличения пропускной способности, считает Сергей Лейченко, можно лишь расширением ул. Октябрьская на всем ее протяжении от Богдановича до моста через Полоту. Реконструкция сразу двух мостов не представляется возможной и поэтому локальное расширение потенциально могло бы передвинуть пробку от улицы Богдановича до Полоцкой улицы. Тем не менее время проезда до центра осталось бы неизменным. Для реализации подобного мероприятия даже без расширения моста понадобится разработка проектной документации по выносу сетей, изменению габаритов проезжей части и соответствующее финансирование, а сроки реализации будут сопоставимы со сроками строительства моста по ул. Юбилейная. Увеличить же пропускную способность пересечения ул. Октябрьская - ул. Полоцкая возможно только запретом левых поворотов, что приведет к значительным избыточным пробегам и необходимости изменения большей части маршрутов общественного транспорта.

Павел Астапеня пришел к выводу, что с закрытием моста Полоцку придётся столкнуться с серьезными транспортными автомобильными заторами. Для решения вопросов мобильности жителей Полоцка и Новополоцка на время закрытия моста было принято решение организации выделенных полос для общественного транспорта с предоставлением им приоритета в «узких» местах. Мероприятия были реализованы заранее, для того чтобы жители могли привыкнуть и адаптироваться к новой схеме в более комфортных условиях, до закрытия моста. По мнению транспортных экспертов это снизит привлекательность поездок в центр города на личном легковом транспорте и увеличит скорость перемещения на общественном транспорте, обеспечит при необходимости проезд специального транспорта. Именно это мероприятие позволит улучшить доступность городских объектов для всех категорий граждан во время транспортных заторов. Кроме организации выделенных полос для общественного транспорта также будут улучшены условия движения для пешеходов и велосипедистов. На улице Гоголя организована обособленная велодорожка по аналогии с уже существующими в Полоцке велодорожками.

Зампред Полоцкого райисполкома призвал горожан отдавать предпочтение общественному транспорту и велосипеду, иначе в пробках застрянут все.


17.05.2019. Пока есть время. Главный редактор «Полоцкой Волны» предложил свой вариант организации движения автобусов.

Руководитель сайта Главных новостей региона Денис Мельников направил в Витебское областное коммунальное транспортное унитарное предприятие «Оператор перевозок» и филиал «Автобусный парк №2 г.Полоцка» обращения с предложениями об изменении схемы движения городских автобусов после закрытия путепровода через реку Западная Двина, а также обратился за разъяснениями дальнейших действий региональных транспортников. 

Активист предложил рассмотреть следующие варианты изменения схемы движения автобусов городских маршрутов после закрытия моста на Юбилейной:

Автобусные маршруты №№ 1 и 8 объединить в маршрут под номером 1 с выполнением остановок на следующих промежуточных остановочных пунктах в обоих направлениях: Кульнева - Магазин №4 - Школа №3 - Магазин №15 - Кадетское училище [либо Магазин №4 - Короленко - Партизанская] - Развилка - Курган Славы - Экимань - Заполотье - Трест №22 - Спортивный клуб "Дзюдо" - Олимпиец - Агро-экономический колледж - Железнодорожный Вокзал - Швейная фабрика - Типография и далее по маршруту бывшего 1-го маршрута;

Автобусный маршрут № 2:
В прямом направлении: Больница (Ксты) - Курган Славы - Экимань - Заполотье - Трест №22 - Зодчего Иоанна - Машерова - Школа №18 - Матросова - Олимпиец - Аграрно-экономический колледж - Педагогический колледж и далее по своему маршруту. 
В обратном направлении: через аналогичные остановочные пункты.

Автобусные маршруты №№ 3 и 13 объединить в маршрут под номером 3 с заездом в Гортопливо с присвоением данному остановочному пункту статуса "промежуточный" без взимания у пассажиров дополнительной платы за проезд и с выполнением остановок на следующих остановочных пунктах в обоих направлениях: Электросети - Спецавтобаза - Лесхоз - Автопарк - Минское шоссе - Развилка - Курган Славы - Экимань - Заполотье - Трест №22 - Спортивный клуб "Дзюдо" - Матросова - АТЭК - Пивзавод - База ОПС - Гортопливо - База ОПС - Пивзавод - АТЭК - Матросова - Олимпиец - Аграрно-экономический колледж - Железнодорожный Вокзал - Автовокзал.

Автобусный маршрут № 4:
В прямом направлении: Мариненко - Аптека - Кадетское училище - Развилка - Курган Славы - Экимань - Заполотье - Трест №22 - Спортивный клуб "Дзюдо" - Олимпиец - Аграрно-экономический колледж - Железнодорожный Вокзал - Швейная фабрика - Школа №1 - Коммунистическая - Поликлиника - Педагогический колледж - Школа №9 и далее по прежнему маршруту. 
В обратном направлении: через аналогичные остановочные пункты.

Автобусный маршрут № 5:
В прямом направлении: Больница (Ксты) - Курган Славы - Экимань - Заполотье - Трест №22 - Спортивный клуб "Дзюдо" - Олимпиец - Аграрно-экономический колледж - Райисполком - Коммунистическая - Юбилейная - Автовокзал - Железнодорожный Вокзал - Аграрно-экономический колледж.
В обратном направлении: через аналогичные остановочные пункты.

Автобусный маршрут № 23:
В прямом направлении: Мариненко - Аптека - Кадетское училище - Магазин №15 - Селянская - Кульнева - Магазин №4 - Короленко - Партизанская - Развилка - Лицей - Ксты - Газонаполнительная станция - Заводская - (Таможня);
В обратном направлении: через аналогичные остановочные пункты.

Автобусному маршруту №24 присвоить №9 с выполнением остановок на следующих остановочных пунктах в прямом направлении: Автовокзал - Железнодорожный вокзал - Аграрно-экономический колледж - Олимпиец - Спортивный клуб "Дзюдо" - Трест №22 - Заполотье - Экимань - Курган Славы - Лицей - Ксты - Газонаполнительная станция - Заводская - (Таможня).
В обратном направлении: через аналогичные остановочные пункты.

Ввиду видоизмененных компенсирующих маршрутов №№ 1, 2, 4, 8, 9, Денис Мельников акцентировал внимание на целесообразность закрытия маршрутов №№ 24, 26, 27, 28 и 28э.

Автобусные маршруты №№ 6, 7, 10, 10а и 11 специалист предложил оставить без изменений.

Как нам позже сообщили в ОАО «Автотранспортное предприятие №6 г.Новополоцка», автобусный маршрут № 5, который связывает два города, проезжая через 1-ю и 2-ю Экимани, после закрытия старого моста, заезд на так называемую новую переправу, ведущую на Аэродром, осуществлять не будет. Позиция владельцев частных маршрутных такси относительно грядущих изменений нам пока не известна.

О результатах рассмотрения петиции, а также об изменениях схемы движения автобусов мы сообщим дополнительно. «Полоцкая Волна» следит за событиями!


15.05.2019. Город в предвкушении! 1 июня на двухлетний капитальный ремонт закроется «Юбилейный» мост

В связи с этим на улицах Полоцка активно наносится новая дорожная разметка с отдельной полосой для движения маршрутных транспортных средств для разгрузки движения в час пик.

Полоцким райисполкомом при участии сотрудников Белорусского национального технического университета принято Решение о нанесении новой разметки по улице Богдановича с отдельной полосой для движения маршрутных транспортных средств для разгрузки движения в час пик, бесперебойной перевозки пассажиров, в том числе и гостей города. Знаки установлены, но в настоящее время следует придерживаться дорожной разметки. Что касается улицы Октябрьской, отдельная полоса для маршрутных транспортных средств выделена по направлению в центр города. Таковая также есть на улицах Зыгина и Богдановича. Её правильность подтверждают и появившиеся здесь дорожные знаки. В свою очередь на Гоголя нанесена разметка, обозначающая велодорожку.


11.03.2019. Призрачно всё. Сроки капитального ремонта моста на улице Юбилейной в Полоцке могут измениться.

Об этом заявили в государственном предприятии «УКС города Полоцка». С момента разработки проекта капитального ремонта моста в технические нормативные правовые акты, регламентирующие строительство, внесен ряд изменений. В настоящее время КУП «ЖКХ  города Полоцка» - заказчик проектно-сметной документации, проводит работу по актуализации проекта в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. О подробностях «Полоцкая Волна» сообщит дополнительно по завершении вышеуказанных мероприятий.


19.02.2019. Старый друг лучше новых двух. Мост на Юбилейной в Полоцке закроют на капитальный ремонт в этом году.

Старт реконструкции запланирован на май 2019-го. На время работ движение транспорта по переправе закроют. Ответственным за работы назначено Управление капитального строительства. Предыдущий раз масштабный ремонт моста проводился в июле 2017 года. Тогда проезд по нему был открыт только для общественного транспорта и спецтехники. Движение автомобилей и других видов транспорта организовали через мост по улице Максима Богдановича. С января 2017-го одна из сторон моста, предназначенная для передвижения пешеходов, остается закрытой.

Категория: Главные новости региона | Просмотров: 2285 | Добавил: Radiopv
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]