07:10 Грядут большие изменения. В связи с планируемым закрытием моста через Полоту транспорт поедет по-новому | |
Мы внесли предложения Полоцкому райисполкому по организации движения общественного транспорта. Вот ответы, которые помогут гражданам подготовиться к перестроению маршрутов на время закрытия моста.
Как известно, Полоцк - город мостов. В древнейшей белорусской столице функционирует 11 средних и больших автомобильных и железнодорожных путепроводов. Ещё один расположен в пригороде, а именно между деревнями Секеровщина и Бараново. Кроме этого, в черте железнодорожных станций «Полоцк» и «Громы» имеется две крупные пешеходные переправы. Этим инженерным сооружениям посвящён большой материал «Полоцкой Волны» от 13.01.2020 под названием «Туши свет! Коммунальники и энергетики Полоцка не смогут инсталлировать все мосты города». Недавно Полотчина пережила масштабное изменение схемы движения из-за строительства мостов через Западную Двину в Полоцке по улице Юбилейной и в Новополоцке по улице Калинина. Но это ещё не конец. Реконструкция дорожно-мостового фонда двух городов продолжится. 29 августа официальный сайт Полоцкого райисполкома опубликовал материал, в котором говорится о планах по закрытию на ремонт двух городских мостов - через Полоту по улице Октябрьской и через Западную Двину по улице Максима Богдановича. Заострим внимание на первом. По словам директора ДКУП «УКС города Полоцка» Галины Бельской - организации, выступающей заказчиком работ, реконструкция моста позволит увеличить его пропускную способность и повысить надежность. Сроки реализации проекта - 2023-2024 годы. Общая продолжительность строительства - 12 месяцев (с учётом 2-х месяцев подготовительного периода и ввода объекта в эксплуатацию. Планируемая продолжительность эксплуатации переправы - не менее 75 лет. Проектировщиком является ООО «Экомост», которое ранее выполняло проект на ремонт моста по улице Юбилейной.
Мост через Полоту до реконструкции Проект моста через Полоту после реконструкции Так, закрытие моста через Полоту предполагает полное закрытие движения по нему транспорта и пешеходов, а также организацию движения по существующим улицам с обустройством светофорного объекта на пересечении Гоголя и Скорины. Архитекторам и строителям всё это ещё предстоит воплотить в жизнь. А полочане и гости города продолжат жить своей жизнью с учётом внесённых дорожных корректив.
Руководитель сайта Главных новостей региона Денис Мельников направил в Полоцкий райисполком обращение с предложениями об изменении схемы движения городских автобусов после закрытия путепровода через Полоту. Активист предложил рассмотреть следующие варианты изменения схемы движения автобусов городских маршрутов после закрытия моста на Октябрьской: 1. Закрыть маршрут № 7 «Автовокзал - Гвардеец» (его целиком дублирует маршрут № 29-тк); 2. Отменить маршрут № 23 «Мариненко - Ксты» с одновременной передачей его функций маршруту №9 (з заездом на Мариненко); 3. Ликвидировать маршрут № 8а «Автовокзал - Бабушкина ч/з Аэропорт» (его повторяет маршрут № 17-тк); 4. Отказаться от маршрута № 27 «Автовокзал - Аэропорт» с частичным изменением схемы маршрута № 28 «Мариненко - Аэропорт»; 5. Объединить автобусные маршруты №№ 1 и 8 в маршрут под номером 1 «Бабушкина - Богатырская» со следованием через Коммунистическую и Гоголя.
Вместе с тем ряд вопросов был адресован в Комитет по архитектуре и строительству Витебского облисполкома на предмет перевода маршрутов №№233с «Полоцк – Кладбище "Лесное"» и 293c «Полоцк – Бараново» в категорию городские скоростные маршруты с городской тарификацией, видоизменением схемы последнего посредством запуска маршрута через Секеровщину в сторону полоцкого автовокзала, а также ликвидации маршрута № 249с «Полоцк – Захарничи» взамен на продление одного утреннего рейса городского маршрута №4 «Мариненко - Боровуха-3» до Захарничей.
| |
Категория: Главные новости региона | Просмотров: 5716 | |
Всего комментариев: 0 | |