Carl Cox @ Global - это грандиозное двухчасовое радио-шоу, которое более тринадцати лет выпускал маэстро мировой хаус- и техно-сцены - легендарный Carl Cox. Именно здесь вы могли ознакомиться с отборными сетами «мастера винила», сыгранными на ярчайших клубных вечеринках планеты. Благодаря сотрудничеству «Полоцкой Волны» с лейблом «Intec Digital», программа на протяжении двух лет эксклюзивно транслировалась в Беларуси, регулярно выходя в эфир каждое воскресенье с 7 августа 2011-го по 26 мая 2013-го года.

Слушать промо

   

Биография

Carl Cox - британский продюсер, музыкант, ремиксер, бизнесмен, а также ди-джей на радио. Родился он в 1964 году. Его родители были выходцами из Барбадоса, и, по собственному признанию Карла, настроение именно ямайских вечеринок повлияло на его будущую популярность: Мне никогда не нравился рэгги, но всегда поражало то воодушевление и задор, которые царили на вечеринках. Там я никогда не видел грустных лиц. Кокс с детства был влюблен в ритмичную музыку и в возрасте 10 лет уже обладал несколькими десятками пластинок с соулом и фанком. В 15 лет он начал делать первые неуверенные шаги в нелегкой профессии тостера (тостеры прародители современных ди-джеев). И так постепенно увлечение переросло в будущую профессию, в стиль жизни, изменить который Кокс уже был не в состоянии. В 1986 году юный DJ перебирается в Брайтон. В те годы танцевальная музыка переживала свое второе рождение. Старые банальные ритм основы уходили, удары в 120 bpm уже никого не вдохновляли. Публика требовала чего нибудь новенького. Так с молниеносной быстротой начал набирать обороты эйсид хаус, стиль, совместивший в себе хард биты с необыкновенно красивой мелодикой. Carl Cox признается: "Я влюбился в эту музыку с первых ее звуков. Она стала для меня кислородом, без которого я не мог существовать". С 1988 года Карл начинает интенсивную ди джейскую работу, занимаясь активной раскруткой эйсид хауса в клубах Cream и Slam . Ему никогда не был чужд эксперимент, порой с большой долей риска. Благодаря этому он первым из ди джеев начал микшировать не с двух, а с трех вертушек, чем, собственно, себя и прославил. Многие были поражены еще и экстравагантной, подчас даже дерзкой манипуляцией звуками. Я играл ту музыку, которая нравилась мне более всего, и преподносил ее тоже по своему, поясняет DJ. С одной вертушки я брал бас линию, с другой вокал, с третьей мелодику и все это сводил в единую композицию. По моему, выходило неплохо . Кокс, помимо того, что он талантливый ди джей, проявил себя и как великолепный устроитель вечерин и рэйвов. Он с давних пор мечтал расширить замкнутое пространство клубов, создать что то глобальное, масштабное, приблизить вечерины к тем беззаботным хэппенингам, которые устраивались в его детстве на Ямайке. Мечте суждено было сбыться. В 1989 году в клубе Noise состоялась первая вечерина Project , организованная Коксом и Полом Оукенфолдом и привлекшая около двух тысяч любителей безбашенного времяпрепровождения. За Проектом последовал еще десяток незаконных рэйвов на складах и заброшенных заводах. Hо британский отец рэйва на этом не остановился. Следующий ступенью в его творчестве стала запись собственной музыки. В 1992 году на лейбле Perfecto Пола Оукенфолда он выпускает два первых трека I Want You и Does It Feel Good To You , немедленно попавших в двадцатку британского клубного чарта. В 1993 году все на том же Perfecto публикуется один из самых известных синглов Кокса Planet Love , ставший классикой английского прогрессив хауса. Чуть позже музыкант, поднабравшись опыта и средств, открывает свой собственный лейбл Ultomatum Rec. и от отдельных ЕР переходит к цельным микс компиляциям, первой из которых стал CD Fact 1. За эту работу, включившую в себя все аспекты техно и трэнс того времени, Коксу была вручена очень уважаемая премия За заслуги в танцевальной индустрии. 1996 год для музыканта ознаменовался релизом его дебютного мини альбома At The End Of Cliche , состоящего из трех треков (в том числе и знаменитого I'am I'am ). В общем, пластинка выдержана в минималистичных тонах, много ритма, техно лупов, то есть всего того, что требовали тогда избалованные британские патеры. Альбом настолько пришелся по вкусу критикам, что они поспешили назвать Кокса ди джеем #1 в Европе. С того знаменательного дня фэйс музыканта уже не сходил с обложек многих элитных музыкальных изданий. С помощью столь великолепного промоушна DJ смог осуществить еще один свой замысел. В конце 1996 года открывается его собственное букинг агенство Ultimatum Music Management, вокруг которого талантливый предприниматель объединил многих техно корифеев: Дэррена Эмерсона, Эрика Пауэла, Тревора роклифа, Стива Стола, ADVENT и SHADOWS OF THE RHYTHM. Hесмотря на сложные бюрократические передряги, маэстро продолжил заниматься своим изначальным и любимым делом диджеингом. 2016 год. Carl Cox - 74-й в списке лучших диджеев планеты по верии DJ MAG.

Аудио

Видео