Главная » 2022 » Март » 20 » Так точно! В Новополоцком автопарке ответили на замечания и предложения «Полоцкой Волны»
07:17
Так точно! В Новополоцком автопарке ответили на замечания и предложения «Полоцкой Волны»

Главный редактор блога главных новостей региона Денис Мельников получил ответы на вопросы, адресованные директору филиала «Автотранспортное предприятие № 6 г.Новополоцка».

Наше обращение касалось совершенствования работы данного субъекта хозяйствования. Перечислим, на что обращалось внимание директора предприятия Ращинского Ивана Ивановича.

1. О замене старой озвучки остановок на новую в речевых информаторах автобусов.

Напомним, что полное переозвучивание брендвойса новополоцкого транспорта произошло в 2016 году. В конце 2018-го - начале 2019 года озвучка Дениса Мельникова была наконец-то внедрена в автобусах, однако по городам Полоцкой агломерации до сих пор колесят транспортные средства со старой и некачественной женской начиткой 2008 года.

2. О приведении в соответствие информаторов актуальным названиям остановок Полоцка.

Наверняка многие помнят неоднозначную, на первый взгляд, инициативу от нашего главного редактора о переименовании устаревших названий остановочных пунктов в древнейшем городе Беларуси. Так, в феврале 2020 года 22 полоцкие остановки обрели актуальные названия, тем не менее, в автобусах маршрутов №№ 5, 10, 15 остановки в черте Полоцка до сих пор объявляются по-старому. Например, в десятке вместо «Алімпійца» звучит «База», а в пятёрке вместо «23 Гвардзейцаў» объявляют «15 крама».

Ответ: "Службе инженерно-технического обеспечения поручено в очередной раз произвести инвентаризацию всей находящейся и воспроизводимой информации через речевые информаторы автобусов и заменить устаревшие файлы новыми".

3. О создании сайта филиала по принципу электронных ресурсов коллег из «Трамвайного парка» и «Полоцкого автобусного парка».

Ответ: «Наше предприятие плотно сотрудничает с администраторами сайта г.Новополоцка novopolotsk.by, где всегда оперативно размещается вся актуальная информация, а также ведётся работа с сайтом головного предприятия «Витебскоблавтотранс» voat.by. Разработка и ведение своего сайта требует постоянной работы по его актуализации и администрированию, где на выполнение данной работы также необходимы специалисты в данной сфере».

4. О целесообразности компостерной системы оплаты проезда в городских маршрутах и рассмотрении вопроса о расширении штата кондукторов.

Ответ: «В мире современных тенденций и технологий необходимо стремиться к развитию новых способов оплаты проезда например, как это делается в г.Минске, а расширение штата кондукторов-линейных является непрогрессивным методом и шагом в прошлое».

5. О планах по списанию устаревшей техники и закупке в нового подвижного состава.

Не секрет, что парк техники за последние годы значительно устарел и не справляется в возложенными нагрузками, в следствии чего значительная часть рейсов в Новополоцке, Полоцке и пригороде была сокращена.

Ответ: «Ожидается поступление автобусов марки МАЗ 203, 281. Количество будет определяться руководством ОАО «Витебскоблавтотранс». Установленного срока по достижению которого происходит списание транспортного средства нет. Списываются автобусы таких марок, как МАЗ 104, 105, 107, 256, Нёман, А092 Радзіміч за 2021 год в количестве 5 штук. Последний приход автобусов особо большой вместимости был в 2014 году в количестве 4 единиц».


Стоит отметить, что руководство этого новополоцкого филиала обладает более демократичным подходом в решении рабочих вопросов, нежели их коллеги из 2-го полоцкого автопарка, в связи с чем многие вопросы решаются куда оперативней с расчётом на перспективу.

В ведомстве также подчеркнули желание прислушиваться к замечаниям местного общественного деятеля и выразили готовность принять любую посильную помощь.

Категория: Главные новости региона | Просмотров: 858 | Добавил: Radiopv
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]